Как правильно зачать ребенка с первого раза: эффективные методы, способы и рекомендации. Чем занять детей дома: мастерим игры из подручных материалов

В жизни мужчины и женщины наступает момент, когда они готовы увеличить свою семью появлением малыша. Будущие родители начинают готовиться к этому важному событию. Прежде всего, возникает вопрос, как правильно зачать ребенка? Какие меры необходимо предпринять, чтобы беременность наступила как можно быстрее и без проблем?

Подготовка к беременности

Если вы решили стать родителями, предварительно нужно подготовить организм для успешного оплодотворения и нормального вынашивания плода. Ниже приведены пункты, которые необходимо соблюсти мужчине и женщине, перед тем как приступить к процессу зачатия ребенка:

  • Исключить употребление алкогольных напитков, по возможности отказаться или свести к минимуму количество сигарет.
  • Сократить количество таких напитков, как чай и кофе.
  • Посетить врача для проведения обследования на наличие заболеваний и противопоказаний к беременности. Если понадобится, пройти необходимый курс лечения.
  • Сдайте анализ крови на резус-фактор. Вынашивание ребенка при резус-конфликте родителей может быть проблематичным.
  • Сбалансировано питаться, отдавать предпочтение натуральным продуктам, без консервантов и различных химических добавок. Увеличить количество употребляемых овощей и фруктов. Не увлекаться жирной, острой пищей, а также сладостями.
  • Сбросить лишний вес, особенно это касается женщин.
  • Наполнить свою жизнь радостными моментами. Никаких стрессов и депрессий.

Согласно статистике, беременность у большинства пар наступает после регулярных попыток на протяжении трех месяцев. Если с вами этого не произошло, не нужно паниковать, так как это индивидуальный процесс, иногда требующий медицинского вмешательства.

Правильные дни для зачатия

Период овуляции играет важную роль в вопросе зачатия. Овуляция – это момент, когда созревшая яйцеклетка покидает яичник, выходит в маточную трубу и там живет, ожидая оплодотворения в течение суток. В случае отсутствия зачатия, она еще сутки находится в маточной трубе, после чего погибает. При встрече со сперматозоидом образуется зигота (новая клетка).

Правильно выбранное время для сексуального контакта, увеличивает шансы на скорейшее оплодотворение яйцеклетки. К таким периодам относят:

  1. Фертильный. Это временной отрезок, во время которого показатели вероятности зачатия максимальны. Данный период длится семь дней, до овуляции – 5, и 2 дня после выхода яйцеклетки в маточную трубу. Наиболее удачные из фертильных дней – 2 дня до овуляции и непосредственно овуляторный день. Для повышения шансов забеременеть, рекомендуется воздержаться от половой близости несколько дней перед выходом яйцеклетки.
  2. Вторым временным отрезком, увеличивающим вероятность зачатия, считается период с 10 по 18 день менструального цикла. Половые контакты в это время должны быть не чаще одного раза в два дня.

Для применения овуляторного метода для наибольшей вероятности забеременеть, сначала нужно рассчитать график месячных и обозначить дни, когда женская половая клетка выйдет в маточную трубу. Сделать это можно самостоятельно, путем измерения базальной температуры или с помощью ведения календаря месячных, а также при помощи специального теста.

Выбираем позу

Положение партнеров во время полового сношения никак не влияет на встречу сперматозоида с яйцеклеткой. Мужские гаметы, в силу своего строения, очень «шустрые» и у них одна цель – добраться до женской половой клетки. Поэтому препятствия, встречающиеся на их пути, они преодолевают «по-мужски».

Однако бывает такое, что у женщины существует дефект строения внутренних половых органов. Например, загиб матки не дает возможности сперматозоидам проходить по намеченному пути. В таких случаях правильно подобранная поза может привести к оплодотворению. Вот некоторые из них:

  • «Миссионерская» поза — партнерша лежит на спине, партнер сверху. Женщине необходимо прижать ноги к своему животу, чтобы половой член наиболее тесно контактировал с маткой.
  • Поза, когда партнер располагается сзади партнерши.

Чтобы все получилось, выбирайте позы, которые не дают сперме вытекать из влагалища. Старайтесь не заканчивать половое сношение в позах, когда женщина находится сверху партнера.

По окончании акта дамам, мечтающим о беременности, рекомендуется приподнимать бедра, чтобы сперма не вытекала как можно дольше. Например, можно положить подушечку под ягодицы или сделать упражнение «березка».

Возрастной показатель

У кого больше шансов забеременеть – у 25-летней девушки или у сорокалетней женщины? Конечно же, возрастной фактор для зачатия играет огромную роль. С возрастом, в организме происходят закономерные, физиологические изменения, которые препятствуют быстрому оплодотворению. Дамам это стоит учитывать и не откладывать с зачатием и рождением ребенка.

Рассмотрим, на протяжении какого отрезка времени, в зависимости от возраста женщины, не стоит переживать об отсутствии беременности:

  • В течение года, если девушке еще не исполнилось 30 лет.
  • Не стоит паниковать месяцев девять представительницам прекрасного пола 30 – 35 лет.
  • В период от 35 до 40 лет – отсутствие зачатия на протяжении 6 месяцев является поводом для посещения гинеколога.
  • Женщинам после 40 лет забеременеть становится проблематично, поэтому достаточно и трех месяцев «пустоты», чтобы забить тревогу.

После сорока лет у женщин начинаются проблемы с менструальным циклом, становится тоньше слизистый слой эндометрия, уменьшается количество фолликулов в яичниках, увеличивается количество хронических заболеваний. Все эти проблемы уменьшают шансы зачать ребенка, увеличивая риск стать бесплодной.

Качество спермы

Успешное оплодотворение может получиться при условии, что у мужчины качественные и здоровые сперматозоиды. Оздоровить сперму возможно, для этого мужчинам следует выполнять следующие правила:

  1. Не увлекайтесь спиртными напитками. Содержащийся в них этанол способствует сокращению выработки мужского гормона - тестостерона и убивает большое количество сперматозоидов. Такое же действие оказывает табак и наркотические средства.
  2. Откажитесь от посещения бань и саун, вода в ванной должна быть не слишком обжигающей. Избегайте перегрева яичек, высокие температуры пагубно влияют на сперму.
  3. Не носите слишком тесное нижнее белье и обтягивающие брюки.
  4. Рекомендуется пройти курс приема витаминов. Содержащиеся в них элементы оказывают благотворное влияние на выработку здоровых гамет.
  5. Поддерживайте физическую форму.

Процесс оздоровления спермы достаточно длительный. По сути, все вышеперечисленные правила должны стать обычным образом жизни мужчины.

Роль фолиевой кислоты

Вероятность наступления беременности при дефиците фолиевой кислоты (витамина В9) уменьшается в разы. Этот элемент крайне необходим для нормального зачатия и возможности благополучно вынашивать ребенка.

Фолиевая кислота назначается не менее, чем за девяносто дней до начала попыток забеременеть. Этого вполне достаточно, чтобы насытить организм недостающим витамином.

Стоит отметить, что принимать данный элемент необходимо не только будущей маме, но и отцу. Дефицит фолатов у мужчин негативно влияет на качество и подвижность сперматозоидов. При наличии проблем с зачатием, сильному полу обязательно назначают препарат фолиевой кислоты. Зачастую параллельно рекомендуют принимать витамин Е, который увеличивает количество вырабатываемой спермы.

Позитивный настрой

У некоторых семейных пар, мечтающих о появлении малыша, не всегда получается все и сразу. Не стоит в таких случаях отчаиваться и зацикливаться на возникшей проблеме. Настройтесь на позитив и старайтесь наслаждаться жизнью. Ожидание момента, когда вы, наконец-то, увидите «две полоски», должно приносить радость и хорошее настроение. Известный и научно доказанный факт, что негативные эмоции, стресс и депрессии препятствуют успешному оплодотворению.

Во время полового контакта стоит отбросить любые переживания и получать удовольствие от самого процесса, а не думать «получиться в этот раз или не получится». Занятия любовью не должны становиться средством, с помощью которого будет достигнута цель. Наоборот, шансы забеременеть увеличиваются, если вы наслаждаетесь друг другом.

Вам сложно переключиться? Попробуйте обратиться к психологу, отправиться в путешествие, совместно посещать какие-нибудь занятия. Делайте все что угодно, чтобы не мучить себя ожиданиями и дать природе спокойно сделать ее работу.

Проблемы с зачатием

К причинам, из-за которых может не получаться быстрое оплодотворение, относят:

  • Период у женщины после выкидыша. Прерванная таким образом беременность влечет за собой возникновение сложных проблем в организме. Необходимо пройти полноценный курс лечения, прежде чем планировать новое зачатие. Этот период может затянуться не менее чем на полгода.
  • Прием противозачаточных таблеток. Женщине за несколько месяцев до планируемого периода нужно перестать их принимать, так как полное восстановление работы женского организма происходит в течение одного-пяти месяцев.
  • Использование внутриматочной спирали. Если женщина для предохранения от нежелательной беременности пользовалась таким средством контрацепции, после его удаления беременность может отсутствовать более одного года. В таких случаях нужно вести календарь менструальных циклов.
  • Зачатие ребенка после сорока лет.

Надеемся, что приведенные в это статье правила зачатия помогут будущим родителям поскорее осуществить свою мечту зарождения новой жизни.

Привлекать ребенка к созданию гербария стоит уже с самого раннего возраста, когда малыш начинает интересоваться окружающей средой и задавать первые вопросы.

Вы возразите, что растения можно изучать по фотографиям или картинкам в книгах и Интернете. Конечно, можно, и какая-то информация останется в памяти ребенка. Но участие в процессе сбора, узнавания растения, сушки и получения готового результата в виде гербария останется в памяти более яркой картинкой.

Если на улице не сезон для сбора растений, можно начать с комнатных цветов . Летом берите почемучку за руку и идите в парк, сад, лес, да и просто на прогулку, по пути обращая внимание ребенка на разнообразие растительного мира. Сначала можно собирать просто понравившиеся красивые цветочки и листочки, а потом классифицировать их и подходить к процессу направленно.

  1. Сбор растений
  2. Сушка экземпляров
  3. Классификация, оформление засушенных растений в коллекцию.

Как правильно собирать растения

  • Растения собирают в сухую погоду, до дождя и росы
  • Когда нет возможности собирать растения на природе, можно использовать готовые букеты цветов . Очень просто засушить розу, лилию, герберу, хризантему, орхидею, ирисы, декоративную зелень и получить потрясающий результат
  • Не берите поврежденные вредителями или солнцем растения
  • Желательно собирать растения целиком: корень, стебель, листья и цветок или бутон
  • Если вы собираете веточки, не обламывайте их, а срезайте под острым углом ножом
  • Возьмите по несколько экземпляров одного растения, чтобы выбрать лучшие высушенные экземпляры
  • Фотографируйте растения перед сбором.


Как сушить растения для гербария

Сушку растений можно проводить двумя способами: естественным путем и с помощью утюга. Естественная сушка дольше, но предпочтительней, так как растения получаются более качественными.

Читайте также: Воспитание в России и Европе: как найти баланс?

Хотя сейчас продаются разные специальные приспособления для изготовления гербария, можно и простым, «дедовским» способом получить прекрасный результат. Возьмите 2 листа бумаги или газет, между ними положите растение, предварительно аккуратно расправив. Положите в толстую книгу или под другой пресс. Периодически меняйте бумагу, т.к. она будет впитывать влагу от растения. Примерно через неделю экземпляр для гербария будет готов.

При сушке утюгом положите растение на салфетку, закройте сверху бумагой и аккуратно негорячим утюгом несколько раз прогладьте его, пока не высохнет.


Как оформить коллекцию

  1. Подготовьте таблички с названием растения, временем и местом сбора, фотографией его до сбора
  2. Выберите из готовых высушенных экземпляров лучшие
  3. Аккуратно разместите экземпляры на листах папки для гербария
  4. Прикрепите растения за центр клеем или проволокой, или нитками
  5. Предложите ребенку самому подписать растения, а если нет фотографий – нарисовать по памяти, как оно выглядело, и поместить рядом с засушенным экземпляром.

Поделки из засушенных растений

Высушенные растения можно использовать не только для гербария, но и сделать из них интересные поделки, например, панно. Ребенок может сам фантазировать, только помогите ему разместить и прикрепить на картоне яркие листья, веточки и т.д. Вставьте картинки в красивую рамочку, и вы увидите, как горд будет ребенок вручить собственноручно сделанный подарок.

Строить планы . Совместное обсуждение будущего важно для малыша и развития его талантов. Планы ребенка на будущую жизнь и профессию будут постоянно меняться, и чем больше вы будете с ним обсуждать, почему он хочет стать космонавтом/актером/королем/парикмахером/музыкантом/врачом и т.д., тем лучше он со временем сам поймет, чего же ему хочется. Но обсуждать можно не только глобальные планы на будущее, но и планы на ближайшие выходные. Ребенок научится планировать свое время, в каких-то ситуациях это избавит его от неоправданных ожиданий или разочарований, научит ждать и осознанно готовиться к важным событиям.

Чем можно заняться : выбором будущей школы или вуза, будущей профессии, обсуждением планов на предстоящие выходные или каникулы, можно вместе собираться в поездку или отпуск, и, например, составить список вещей, которые нужно взять с собой.

Комментарий психолога

Анна Хныкина: - Во-первых, сам ребенок стоить планы не умеет, и ваша задача - научить его планировать свое время. Во-вторых, планируя, вы приучаете ребенка жить в порядке, который дети очень любят. В-третьих, тут есть обязанность исполнить задуманное, и задача взрослого - проследить выполнены ли определенные действия или нет. Нарушать запреты . В какой-то момент мир ребенка делится на «можно» и «нельзя», и последнее рано или поздно он захочет все равно попробовать, несмотря на запрет. Поэтому лучше собственным примером показать, что одни запреты - иногда можно нарушать, а другие - никогда нельзя нарушать. Например, можно иногда съесть коробку конфет или выпить в кафе вредной газировки. Лучше всего сделать это именно вместе - ведь совместное нарушение запретов сделает вас обоих соучастниками, что повысит уровень доверия.

Чем можно заняться : очень поздно лечь спать, оправиться ночью на прогулку на улицу, чтобы посмотреть на звезды, ловить языком снежинки, начать обед с десерта, носиться по квартире, прыгать на кровати, залезть на дерево, бегать босиком под дождем.

Комментарий психолога

Анна Хныкина: - Совместный опыт проживания нарушения запретов помогает избежать ситуации, когда ребенок сделает это один, но умолчит об этом, что всегда сопряжено с виной и тревогой. Когда же вы вместе нарушаете запреты, у вас есть возможность это обсудить, оговорить, почему вы сделали не так, как всегда, почему вы нарушили то или иное правило. Я бы посоветовала обозначать, почему вы именно сейчас хулиганите, и проговаривать, что исключения возможны лишь иногда и в связи с какой-то причиной. Мечтать . Совместные фантазии как о ближайшем будущем, так и о далеком не только сближают, но и наполняют ребенка стремлениями и позволяют ему видеть причинно-следственную связь многих вещей. Через мечты о будущем всей семьи, так и будущем самого ребенка, вы сможете ему объяснить, почему важно именно сейчас следить за здоровьем, хорошо учиться и слушаться взрослых. Кроме этого, по мнению экспертов, дети, чьи мечты и фантазии не ограничивали в раннем возрасте, более талантливы, реализованы и склонны к самовыражению.

Чем можно заняться : обсуждать, зачем нужно учиться и ходить в школу, мечтать о будущем, когда он купит что-то, что ребенку очень хочется, рассуждать, каким бы ваш ребенок мог стать президентом, в каких фильмах снимется, когда станет известным актером, какие книжки напишет, если будет писателем, какой дом построит, в каких странах побывает и так далее...

Комментарий психолога

Анна Хныкина: - Когда вы вместе мечтаете, у ребенка активно развивается воображение и фантазия, что стимулирует творческую деятельность. Мечтая вместе, родители могут узнать чего же хочет ребенок, обсудить с ним последствия исполнения тех или иных заветных желаний, понять, что именно его мотивирует. Иногда с помощью фантазий можно проговорить с ребенком какие-то сложные моменты, страхи и переживания, ведь в мечтах ребенок выдает именно то, что он не может рассказать напрямую.

Обсуждать проблемы . Чем больше вы будете разговаривать с ребенком - тем больше он будет вам доверять, что особенно важно в момент появления первых страхов, проблем или трудностей. Постарайтесь все воспринимать спокойно, даже провинности и нарушения режима.

Чем можно заняться : обсуждать все трудности, сложности, обиды и случаи непонимания - ссору с ровесником во дворе, причину слез или неудачи, время, проведенное в детском саду или в кружке, выходные, проведенные у родственников или время, когда вас не было рядом.

Комментарий психолога

Анна Хныкина: - Когда внутри одним комом скапливаются болезненные переживания, они будто давят и отделить важное от неважного - очень сложно, тем более ребенку. Обсуждая с ним проблемы, причины конфликтов и так далее, родитель может научить его отделять слова и чувства от человека-источника, то есть понимать разницу между самим человеком и его поступком. Ведь бабушка ругается не потому, что она плохой человек или не любит внуков, а по какой-то другой причине. Обсуждая и проговаривая проблемы, мы раскладываем их на части, и у ребенка выстраивается комплексная картина мира, он лучше понимает ситуацию.

Познавать мир . Для маленького ребенка весь мир - новый, он его только узнает и учится с ним взаимодействовать. Поэтому так важно многие вещи делать вместе, когда вы, как взрослый, рассказываете и поясняете какие-то непонятные явления, например, вместе знакомитесь с новыми для малыша животными в зоопарке, или изучаете деревья и ягоды во время прогулки в лесу, учитесь рыбачить или отличать опасные грибы от съедобных. Можно вместе развиваться и ходить в музей, а после, уже дома, еще раз просматривать репродукции картин и читать про художников - так ребенок научится глубже вникать в суть вещей, и будет копировать ваше стремление узнать как можно больше нового.

Кроме этого, очень важен эффект «первого раза» и ваше присутствие рядом именно в этот момент открытия чего-то нового.

Чем можно заняться : покормить птиц, сходить в зоопарк или дельфинарий, съездить на рыбалку или прогулку в лес, ходить в музеи и театры, сходить в парк, чтобы покормить белок, сидеть у костра и жарить хлеб, приготовить ужин или испечь праздничный торт.

Комментарий психолога

Анна Хныкина: - Делать что-то вместе важно всем - и влюбленным парам, и супругам, и родителям и детям, потому что именно в эти моменты выстраиваются отношения. Чем больше таких моментов - тем лучше отношения, крепче чувства и крепче связь. Главное, чтобы совместные занятия не приедались, деятельность должна быть разнообразная. Играть . Совместная игра - очень важное времяпрепровождение уже на первых этапах жизни ребенка. Когда ребенок маленький - в процессе игры представляет собой скорее обучение, развитие моторики и любознательности. Позже - совместная игра не только сближает, но и позволит рассказать ребенку о распределении времени, о разнице между «учебой» и «игрой».

Чем можно заняться : подойдет любимый вид игр, от конструкторов до настольных развивающих занятий. Очень важно играть с ребенком в ролевые игры, побыть сказочными героями, приведениями, животными или жителями другого мира, пить вместе со всеми игрушками чай или строить из мебели и пледов домик, и понарошку жить в нем.

Комментарий психолога

Анна Хныкина: - Символическая реальность игры помогает проигрывать и проживать разные ситуации, но крайне желательно, чтобы родитель следовал за мыслью и фантазией ребенка, а не наоборот - вел его за собой. Через игру ребенок на бессознательном уровне поделится с вами именно тем, что его по-настоящему волнует. Принимая участие в игре, будь то битва супергероев или укладывание всех игрушек спать, родители могут что-то привнести и «проиграть» все сценарии развития ситуаций вместе с ребенком.

Дурачиться - иногда лучше делать что-то не очень правильное и обычное вместе. Занятие должно быть максимально веселым и непринужденным, и - не свойственным вам как взрослому человеку.

Чем можно заняться : возиться в осенней листве, шлепать по лужам, оставлять отпечатки тела на снегу, скатиться с ледяной горки, или, принимая ванну, сделать одуванчик из намыленных волос и обязательно сфотографировать ребенка в этом виде.

Сейчас буду орать.
Домашка и ребенок - это просто жесть! Так больше нельзя, никаких нервов не хватит. Я дошла до ручки и мне хочется бросить семью и уйти в лес, выкорчевывать деревья и заниматься натуральным хозяйством, или срочно отправиться на бдсм-фотосессию, чтобы насладиться зрелищем, как другие люди делают вид, что взаправду издеваются над партнерами...

У меня паника, и мне хочется высказаться - я просто в шоке от того что происходит! Моя Принцесса вовсе не принцесса, а косорукий мальчишка, который умудряется испачкать и закалякать абсолютно все, что попадает в ее руки! В общем когда мы делаем домашнее задание, я превращаюсь в нервную пульсирующую жижу, и после этих сеансов экзорцизма я не могу ничего делать - ни исполнять супружеский долг, ни работать, ни чего того, что можно было применить в женщине моего возраста в расцвете лет и сил.

Что случилось с ребенком после первого класса? почему в первом было все красиво и круто, а во втором стало жутко и грязно, и ТУПО?

Вот представьте, что я сейчас ОРУ! ААААААА! и рву на себе волосы. ПРедставили? ок. а теперь под кат, я расскажу подробности

Я очень надеюсь, что я не одна такая, и что все через это проходили, ибо песни морализаторов мне не нужны тут, только сочувствие. Я понимаю, что мне надо пересмотреть отношение к процессу и вспомнить, что это просто ребенок, которому нужно время... бла-бла-бла а пока дела обстоят так:

Как-то осенью я уже жаловалась на то, что у нее испортился почерк. Да, не могу найти запись на эту тему (если вдруг у кого она есть под рукой, дайте ссылку плиз) - мы начали заниматься и стали видны какие-то вроде бы успехи, но это все вилами по воде писано... Расскажу отдельно ниже.

Сейчас дам список проявлений Лады как ученицы, которые меня беспокоят:
- убитый рюкзак - дорогущий рюкзак угваздан и изрисован (она говорит, что старшеклассники, пока она была на физре 3 недели назад, и она не могла мне сказать, потому что... - здесь может быть что угодно, правды не дождалась)
- грязь, мусор и свалка во всех частях рюкзака (деньги в свалке, в свалке же мелкие игрушки, учебники положены кое как, куча каких-то бумажек внутри - хорошо, что нет остатков еды, а могли бы быть, если бы они так не воняли)
- убитый пенал, вечно грязный, с карандашными кусками, изрисованный грязно! сам грязный и еще карандашные и ручкины чернила добавляют грязи...Все ручки сожраны, искусаны, половина поломана и носится с собой, карандаши все заточены и поломаны с двух сторон, никогда нет свежих заточенных карандашей, все производит такое убогое впечатление, что хочется рыдать...
- все обложки от учебников покоцаны и убиты
- отметки в учебниках и тетрадях ставятся небрежно и кое-как
- в тетрадях грязь - постоянные исправления, обведения букв, - то есть выглядит все это жутк, ей снижают оценки из-за грязи, исправление на исправлении
- нет привычки писать на черновик (куда делась?) - есть привычка писать сразу же и исправлять там же, будь то тетради или учебник, есть привычка писать карандашом с сильным нажимом, чтобы все это невозможно было стереть, а если и стереть то наделать кучу грязи, следов, борозд...
- нет привычки слушать меня, когда я прошу - напиши - покажи мне, прежде чем переписывать, покажи черновик мне - она очень самостоятельная, вперемешку с пугливая - то она знает лучше чем я, то в следующий раз она прикрывает какой-то косяк, чтобы мама не ругала...
- не усваивает вообще мои просьбы, - с середины осени мы только и делаем, что делаем уроки, мы делаем уроки плюс занимаемся дополнительно
- отвратительного вида дневник, в который она не записывает домашнее задание, потому что оно всегда есть в школьном портале
- нежелание узнавать ДЗ самостоятельно и узнавать почему поставлена та или иная оценка

Ко всей общей картине добавляется невнимательность и двойки по поведению. Это значит что:
- невнимательно списывает то, что находится перед глазами, - ошибки, которые она делает на слух - ок, учим правила, тренируемся, но ошибки при списывании - это ахтунг!

Она может посмотреть в расписание, и не прочитать, что именно там написано, забыть картинки, которые рисовала под дня. И это все одновременно!

Одна радость - очень хорошо с английским и это блин моя заслуга.

В общем при том, что мы очень трепетно и нежно и любяще друг к другу относимся, у нас полное отсутсвие контакта, я просто дико психую из-за неаккуратности.
Раньше я забивала болт, когда она неаккуратно раскрашивала картинки, которые сама нарисовала или в раскрасках - а теперь я понимаю, что я назабивала болт до такой степени, что она привыкла небрежно вести записи или картинки, реально кто в лес, кто по дрова. Недавно мы перерисовывали прямоугольник по клеточкам, - два часа карл, потому что она не могла нарисовать ровно - то ли она не видит, то ли она не придает этому значение, и вместо того, чтобы еще раз и еще раз объяснить спокойно, я просто прихожу в состояние аффекта, и самое страшное - это опустошение, которое начинается после этого состояние, мне кажется, что все тлен.

Я была такой же в школе. Откуда она это знает? Какая я была в школе?

Нет, у меня не завышенные ожидания, я просто ужасаюсь, как оно все вместе вот в единомоментном состоянии стало все так! как она не видит грязи и почему ей с грязью нормально?

Прошу, расскажите мне о проблемах с вашими второклашками, с вашими школьниками, чтобы я не думала, что мы одни такие в мире неудачники!

Изготовление поделок из «бросового материала» или, попросту говоря, из мусора в тренде. Такие поделки не только соответствуют тенденции вторичного использования предметов для улучшения экологии, но и отлично развивают фантазию малышей, сближают родителей и детей, а также прекрасно служат потом в качестве игрушек, нередко более любимых и дорогих ребенку, чем покупные. Попробуем построить город из мусора?


На игры с детьми у взрослых часто не хватает времени. Между тем, это важно для гармоничного развития крохи и для формирования близких отношений в семье.

Постройте хижины и небоскребы

Любой город начинается с домов. Для строительства понадобятся картонные коробки разных форм и размеров. Маленькие домики вы можете изготовить из спичечных коробков или коробочек от крема, а для высотного дома подойдет длинная узкая коробка. Коробку оклейте цветной бумагой, наклейте или прорежьте окна и двери. Хотите добиться большей реалистичности? Добавьте детали - нарисуйте кирпичики, занавески на окнах, прикрепите проволочные антенны… Для прочности готовые домики можно оклеить прозрачным скотчем. Одноэтажные домики можно огородить забором - палочками от мороженого. Разрежьте их пополам, выложите в ряд округлыми сторонами вверх, скрепите полосками бумаги.

Придайте городу зимний колорит с помощью снега из ваты

Ее можно просто разложить вокруг домов, слегка посеребрив краской - пусть блестит! Не стремитесь склеить сложные конструкции, чтобы «снег» можно было легко убрать, когда в город придет весна.

Поселите в городе снеговиков

Вам понадобятся старые белые носки, вата, нитки, фломастеры, детали для украшения. Например, шляпой-ведром может стать пластиковый стаканчик. Отрежьте прямую часть носка и стяните ее с одной стороны ниткой, чтобы получился длинный узкий «мешочек». Набейте его ватой и зашейте отверстие. Разделите получившуюся «колбасу» на три части, перевязав ее двумя нитками. Нарисуйте фломастером лицо.

Населите город людьми и животными, пустите по дорогам машины

Отличные обитатели города могут получиться из пластилина и пластиковых коробочек из шоколадных яиц с сюрпризами. Пластиковое яйцо послужит прочным туловищем для любых животных - достаточно прилепить к нему разнообразные головы, лапы, хвосты. Таким же образом можно изготовить человека. Только яйцо для этого надо расположить не горизонтально, а вертикально. Машины легко изготовить из спичечных коробков, оклеенных цветной бумагой и катушек от ниток (они будут колесами).