Красивое описание поцелуя сцены пример. Какие виды поцелуев существуют: что они значат, а также как правильно целоваться по-французски? Что делать с руками во время французского поцелуя

Как давно это было! Около десяти лет назад. Многое забылось, а это помню, как будто было вчера. Я в 10 классе, он уже «взрослый» - заканчивает 11-й (в этом возрасте разница в год кажется очень существенной). Первая любовь, первое свидание… Он назначил его на Чистых прудах. Наши прошлые встречи в среди десятка общих знакомых не несли никакой романтики и возможности раствориться друг в друге. А необходимость была… Во всяком случае у меня. Налицо все эти книжные признаки влюбленности. Дурацкая счастливая улыбка после телефонного разговора с ним, желание бежать куда угодно и во сколько угодно, если он там, и дерганье по поводу, достаточно ли хорошо я выгляжу.

На свидание собираюсь целый день. В итоге нелепый макияж и странный наряд (это я теперь уже понимаю).
И вот долгожданная встреча. Он с букетом желтых нарциссов. С тех пор это мои любимые цветы. Потому что - первые.

Весной на Чистых прудах особенно хорошо. И неважно, ласково греет солнце или идет дождь. Мы гуляем, и я рассказываю, почему люблю это место. Здесь всегда спокойно на душе, беззаботно и легко. Здесь пьют вино, болтают и целуются, и такое ощущение, что всегда весна и всем окружающим по шестнадцать… Мы тоже поддаемся этой ауре и кожей чувствуем любовь, которой в других местах так не хватает. Он как бы невзначай берет меня за руку, мы останавливаемся на аллее как вкопанные.

Это ж целое таинство, когда мужчина и женщина, две разные планеты, настроены на одну волну и хотят одного и того же.

Самое главное - не спугнуть момент. Это ж целое таинство, когда мужчина и женщина, две разные планеты, настроены на одну волну и хотят одного и того же. Мы оба мечтали об этом поцелуе… Он был такой неумелый, но в то же время нежный, легкий, как прикосновение бабочки, по-весеннему свежий и солнечный, трогательный и искренний, что у меня задрожали коленки и пересохло во рту. Я прижалась к нему всем телом, и он понял, что я не рассмеюсь, не дам пощечину и не скажу киношную фразу «давай останемся друзьями», и продолжил поцелуй.

Знаете, это как в классической симфонии, сначала льется тихая и спокойная музыка, а потом по мере развития сюжета она становится более страстной и выразительной. Так же и с нашим поцелуем. Он уже совсем другой во второй части «Марлезонского балета» - жаркий, почти обжигающий, такой манящий, страстный и чувственный, что где-то далеко в подсознании возникли строки Есенина:

Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной волей
Кипяток сердечных струй.

Хотя вру, конечно, в тот момент я ни о чем не думала. А только хотела, чтоб это продолжалось вечно.

Потом мы идем по аллее, держась за руки, и отчего-то не обсуждаем все, что произошло. Как будто боимся нарушить гармонию происходящего. Когда очень хорошо, не хочется ничего говорить. И кажется, что счастье исходит от прохожих, деревьев, домов и кошки, которая лежит на скамейке. А все люди улыбаются друг другу, и я улыбаюсь им.

Я еще не понимаю, что такого больше не повторится. Ощущения от первой любви не забываются, но, к сожалению, и не возвращаются. Будет многое другое: встречи, расставания, поцелуи, объятия… Но такой пьянящий восторг и чувство полета от первой любви бывает только раз.

Давайте начнем с понятия поцелуя. Поцелуи могут быть разными: нежными, страстными, почтительными, наконец, воздушными. Общее для них одно: поцелуй - это, в первую очередь, изъявление чувств, поэтому неотъемлемой частью описания поцелуя является именно описание чувств влюбленных, а не только их действия, которые, впрочем, тоже немаловажны, ибо именно действия могут сказать о чувствах. В описании следует непременно связывать и совмещать эти две вещи: чувства и действия.


Например:


«Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам».


Поговорим чуть подробнее.


Действия.


Во-первых, не следует обходиться лишь глаголами, местоимениями да существительными. Придайте каждому действию оттенок - добавьте эпитетов.


Например:


«коснулся губ» - «трепетно коснулся манящих и столь желанных губ».


Во-вторых, не забывайте, что у человека есть другие части тела, действия которых было бы неплохо ввести в описание. А то иногда бывает, что автор увлекается движениями языка и губ, опуская остальное, и тогда описание кажется недоделанным и неполным.


В-третьих, если влюбленные хотят большей любви, то не ограничивайтесь поцелуем в губы. Персонаж может целовать щеки, руки, ключицы, шею, ушко, виски, да просто покрывать беспорядочными поцелуями лицо.


В-четвертых, помните об анатомии человека! Язык не может прилипнуть к гортани; руки не могут дотянуться до колен, если целующиеся стоят; а также ни одна женщина, лежащая на кровати, не сможет притянуть для поцелуя мужчину, который находится возле двери в другом конце комнаты, обвив его шею руками.


В-пятых, не стоит делать упор исключительно на действия, иначе описание получится сухим, «техническим». Говорю об этом потому, что слишком часто авторы, желая рассказать обо всех подробностях, перебарщивают, и в итоге выходит неприятная чепуха. Лучше дайте возможность читателю самому дорисовать в воображении картину происходящего.


Чувства.


Во-первых, один из самых главных показателей чувств - взгляд. Вводите описание того, как один влюбленный смотрит на другого; варьируйте глаголы, играйте эпитетами, задавая разные оттенки. Но помните, что во время поцелуя большинство людей закрывает глаза(!). И тут взгляд в описании чувств не поможет.

Во-вторых, вы можете передать состояние влюбленных через изменения в самочувствии, например (самое простое): голова закружилась, сердце забилось быстрее и т.д. Используйте Вашу фантазию и вспоминайте свои собственные ощущения.


В-третьих, можно играть на противопоставлениях, ярче обозначающих контраст и важность момента (см. первый пример).


В-четвертых, пусть действия влюбленного вызывают какие-либо чувства. Простая схема такова: он сделал что-то => она почувствовала что-то.


В-пятых, можно связать чувства с атмосферой, в которой оказались влюбленные.


Например:


«Я не замечала ни мороза, жалящего кожу, ни сильного ветра, что бросал в лицо колючие снежинки, - ведь на душе было как никогда тепло».


С чувствами и действиями покончено. Переходим далее.


Не стоит перебарщивать со сравнениями, метафорами, олицетворениями и другими литературными приемами, пытаясь придать красоты и изящества моменту или изощриться, дабы отличиться от других и показать свои познания в литературе. Знайте меру, господа. Не издевайтесь над великим и могучим языком! Поверьте, грамотных людей подобная нелепица заставляет смеяться.


Например, как делать не стоит:


«Язык напористо толкнулся в мой рот и с трудом преодолел мои зубы (я не хотела отвечать ему), как будто они были воротами в замок, а язык - тараном, который быстро сломил сопротивление и взял замок штурмом».


Оригинально, но очень безграмотно. Этот отрывок взят из работы (знаки препинания поправлены), в жанрах которой не было указано «Стеб» или «Юмор», то есть автор писал на полном серьезе, и он не понимал, что пишет околесицу. А теперь вчитайтесь повнимательнее в этот отрывок и, кроме нелепого сравнения, вы найдете еще две речевые ошибки. Давайте разберемся.


Первая: язык с трудом преодолел зубы - очень корявая формулировка.


Но вторая ошибка более забавна и интересна. Выстроим коротенькую логическую цепочку. Значит, язык - это таран. Хорошо, пусть так. Читаем дальше. Таран, который взял замок штурмом. Не солдаты, не рыцари, не мятежники, не войска, а таран! Разве такое возможно? По-моему, нет. От таких слов несчастный Николай Васильевич Гоголь вертится в гробу и не знает покоя. Согласитесь, такое описание - полнейшая ерунда. Почему бы не написать так:


«Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдалась во власть греховного искушения и более не противилась» ?


Из этого примера следует важный вывод: всегда хорошенько вдумывайтесь в смысл написанного!


Дополнение от 14.08.17: После закрытия модерации перестала читать забавные работы, но вот подоспел «Фестиваль отзывов». Просмотрев там кое-какие работы начинающих и, скорее всего, молодых авторов, обнаружила один часто употребляемый штамп, которого лучше избегать.


«Джон и Кэтрин охватила безумная страсть: они бы, наверное, никогда не оторвались друг от друга, если бы не нехватка кислорода в легких».


Вот примерно так любят писать, чтобы показать страсть, любовь, вожделение и тому подобное. Давайте уясним раз и навсегда: при поцелуе не кончается воздух в легких, люди не задыхаются! Тут скорее возможно, что губы устанут, или заболят (особенно если у мужчины щетина, а у девушки нежная кожа), или просто надоест, или даже опротивеет (лично у меня бывало и такое). При поцелуе люди спокойно дышат, и в теории целоваться можно хоть полчаса, хоть час.


Также очень популярной ошибкой является тавтология, то есть повторение. Иногда повторения бывают оправданы: когда автор желает сделать акцент на чем-либо - но по большей части повторы режут глаза. Русский язык богат. Так постарайтесь найти синонимы, коих для каждого слова предостаточно. Если возникают затруднения, всегда можно воспользоваться словарем, но проще - интернетом. Наберите в поисковике нужное слово и дальше напишите «синоним(ы)». Вуаля! На первой же ссылке Вы найдете необходимые слова. Обогащайте Ваш лексикон.


Вот вам, возможно, в помощь небольшая подборка эпитетов (как пример того, что их огромное количество):


Губы или уста:


Цвет: алые, коралловые (лучше применительно к устам), яркие, пунцовые, бледные, бесцветные, матовые, посиневшие, вишневые...


Более поэтическое: сладкие, нежные, манящие, соблазнительные, податливые, бархатные, очаровательные...


И еще: тонкие, пухлые, сухие, мягкие, теплые, холодные, безжизненные, очерченные...


Взгляд: долгий, томный, ласковый, немигающий, затуманенный, жгучий, жадный, жаждущий, нежный, блестящий, внимательный, многоговорящий, многообещающий, пылающий чем-либо, чарующий, короткий, беглый, бархатный, заинтересованный, восхищенный, располагающий, интригующий, добрый, мягкий, обворожительный, с поволокой, таинственный, естественный, пристальный, влюбленный, лучистый, рассеянный, гипнотический, сияющий, живой, холодный, бесстрастный, спокойный и еще, и еще, и еще...


Движения: уверенные, наглые, неспешные, смелые, осторожные, аккуратные, медленные, стеснительные, властные...


А вот что может испытывать человек в момент поцелуя: блаженство, смятение, влюбленность, радость, возбуждение, волнение, восторг, счастье, ликование, испуг, напряжение, умиротворение, наслаждение, страсть, нежность, неловкость, неприязнь, смущение, удовольствие, стыд, трепет, безмятежность, благоговение, ну и, конечно, любовь.


И вот еще совет: старайтесь писать не просто: «она почувствовала волнение» . Попробуйте передать это волнение иначе, например: «голос задрожал, дыхание участилось, ноги сделались ватными». Такая (более детальная) форма описания лучше передаст состояние персонажа.


Напоследок хочу сказать, что все зависит от Вас, Вашей фантазии и Вашего умения играть со словами. Пробуйте, экспериментируйте, но всегда знайте меру и вчитывайтесь в написанное, не изощряйтесь.


Вот в этом заключаются мои пожелания и советы Вам, дорогие читатели. Надеюсь, в этой статье Вы нашли что-нибудь полезное для себя.


Желаю удачи и творческих успехов!

Артикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык. Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти.

И снова здравствуйте. Всех благодарю за внимание и советы по нашему вопросу облегчения адаптации. Кто не в курсе:http://www.mam4.ru/profile/post/124207/ Кто вчера был со мной, низкий поклон и продолжение:

Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны. 2. Хоботок (Трубочка). Вытягивание губ вперед длинной трубочкой. 3. Заборчик. Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны. 4. Бублик (Рупор). Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны. 5. Заборчик — Бублик. Улыбка — Хоботок. Чередование положений губ. 6. Кролик. Зубы сомкнуты. Верхняя губа приподнята и обнажает верхние резцы. Упражнения для развития подвижности губ 1. Покусывание и почесывание сначала верхней.

Девочки, это продолжение к теме «зарядка для язычка» может кому пригодится. комплексы упражнений для разных звуковых групп.

http://www.solnet.ee/parents/log_49.htmlЗа советом к логопеду Оксана МакероваАртикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык.

Развитие внешней (самостоятельной, активной) речи ребёнка формируется в том числе на базе развития артикуляции и речевого дыхания. Поэтому артикуляционной гимнастике мы отводим важную роль в наших ежедневных занятиях. Я выбрала несколько упражнений из разных источников и сохранила их в этом посте, чтобы не потерять).

Оксана МакероваАртикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык.

источник Консультант по взаимоотношениям и автор книги «Пять языков любви» Гери Чепмен считает, что у каждого из нас есть эмоциональный сосуд любви. Когда он полон, мы чувствуем себя счастливыми, когда он практически пуст, мы чувствуем опустошение и подавленность. Наполнить его может ваш избранник (избранница), который(-ая) умеет с вами разговаривать на вашем языке любви. В этой статье я хочу дать вам краткое описание пяти языков любви, изложенных в книге Гери Чепмена. Эту информацию я хочу адресовать не только женатым людям, у.

Что уже август? Что правда?! Я как-то катастрофически не успеваю жить, не успеваю надышаться речным воздухом, нагреться на солнышке, наесться фруктов и насмотреться на всю эту красоту. Не успеваю насладиться тем волшебным состоянием, когда во двор можно выйти за 30 секунд, вот так, в домашнем платье и в тапочках. Я даже забросила косметику. На что она мне? Солнце делает меня, если не красавицей, то хотя бы чуть симпатичней просто так — небольшой загар, выцветшие прядями русые волосы и легкость в.

Наверное, её возьмем за основу, добавим упражнения из раздела «рекомендации» — https://www.babyblog.ru/user/Lisenok-Belk/3139785, когнитивная часть программы по «Практическим тренажерам. «Теремковой. Вот как-то так. «Программа «Дельфины» — это комплексная модель психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами речевого развития, созданная нейропсихологом А.В.Семенович и логопедом Т.Н.Ланиной на основе интеграции нейропсихологического и логопедического метода коррекции нарушений устной и письменной речи. В данной программе удачно интегрированы все необходимые виды психолого-педагогических и традиционно логопедических воздействий. Программа «Дельфины» направлена на коррекцию кинестетического и кинетического звеньев сенсомоторного уровня речи и является.

Так уж повелось, что мужчины (не все) предпочитают смотреть эротику или там порно, а женщины, наоборот, просто читают об этом. Кто лучше всех пишет на такие темы? Конечно же авторы «женских романов». Стиль их изложения пикантных подробностей сексуальных отношений героев романа, вызывает массу эмоций. Говорить о том, что порнографии в таких книжках больше, чем на некоторых специализированных сайтах я вообще не буду.В продолжении подборка пикантных описаний, взятых из женских романов. Это просто перлы, товарищи! Она приоткрыла один глаз и тут.

Так уж повелось, что мужчины (не все) предпочитают смотреть эротику или там порно, а женщины, наоборот, просто читают об этом. Кто лучше всех пишет на такие темы? Конечно же авторы «женских романов». Стиль их изложения пикантных подробностей сексуальных отношений героев романа, вызывает массу эмоций. Говорить о том, что порнографии в таких книжках больше, чем на некоторых специализированных сайтах я вообще не буду. В продолжении подборка пикантных описаний, взятых из женских романов. Это просто перлы, товарищи!

http://www.solnet.ee/parents/log_49.html Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык. Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения.

Добрый день,меня зовут Ольга! Я приглашаю вас в мир, где живут лучшие товары для наших деток! Мир, удивительных игрушек Djeco (Франция) и неповторимых пазлов Larsen (Норвегия) Я предлагаю вам игрушки, которые отличаются безупречным качеством и экологичностью! Игрушки, которые одобрены психологами! Игрушки, которые захватывают не только детей, но и их родителей! За них мне не придется краснеть перед Вами, а Вам — перед своими детьми!

Источник:
Описание поцелуя с языком
Все ответы на тему — Описание поцелуя с языком. Вся информация на BabyBlog.
http://www.babyblog.ru/theme/opisanie-poceluya-s-yazykom

Знакомство, флирт, первое свидание, первый поцелуй . именно так обычно развивается большинство романов. Сначала это невинный поцелуй при встрече и расставании, затем настоящий чувственный поцелуй, затем поцелуи нежные, горячие, страстные, волнующие, эротические, бесконечные. Поцелуй — это не просто выражение чувств, это неиссякаемый источник новых удовольствий, помогающий установить более прочную связь между влюблёнными.

Современный человек воспринимает поцелуй как нечто совершенно естественное и безусловное, однако обычай целоваться в привычном нам смысле не известен в традиционной культуре многих народов Африки, Азии, Америки и Австралии. Индейцы Амазонки были бы шокированы откровенностью поцелуя в губы. На острове Бали до сих пор не целуются, а лишь слегка прикасаются лицами. На Таити танцуют и трутся носами. Эскимосы чешутся щеками и касаются друг друга языком. Африканские народы считают поцелуй нарушением личной гигиены. Проявление чувств выражается у них рукопожатием. Мужчины показывают свою любовь, сжимая своим возлюбленным большой палец. А некоторым народам Африки целоваться запрещено по религиозным причинам. Они верят, что через поцелуй можно отнять душу.

Несмотря на это, история поцелуя стара, как мир. Разнообразные эротические изображения, дошедшие до нас из древних цивилизаций Египта, Китая, Греции и, в особенности Индии, изобилуют поцелуями в самых причудливых позах. Древние полагали, что таким образом «вдыхают» друг в друга частицу своей любящей души.

В мифологическом отношении поцелуй символизирует слияние человеческих душ

Очень романтична теория Платона. По его представлению, человек изначально имел форму шара, четыре ноги и четыре руки, соединяя в себе мужскую и женскую половины. Но это существо было столь высокомерно, что навлекло на себя гнев Зевса и было разделено надвое. Лишь в поцелуе эти части воссоединяются и обретают гармонию.

Существует множество вариантов поцелуя. В самой известной книге об искусстве любви — Кама Сутра — поцелуи рта делятся на несколько видов. Просто поцелуи губами называются НИМТА. Поцелуи с применением пальцев — АВАГАКУМНБАНА. Поцелуи с применением языка — САМАЯНА. Поцелуи игры — ЮДХА. Мы используем тот или иной вид поцелуя в зависимости от конкретной ситуации и партнёра. Однако по статистике одним из самых распространённых является французский поцелуй.

Термин «французский поцелуй » пришел в русский язык как элемент французской культуры, которая всегда считалась наиболее тесно связанной с темой любви. Французский поцелуй всегда подразумевает контакт языков партнеров. Иногда работают оба языка, иногда — только один. Не обязательно постоянно обследовать рот партнёра своим языком. Во время поцелуя по-французски языки партнеров должны хотя бы раз, на долю секунды коснуться друг друга.

Во Франции этот поцелуй называется «поцелуем душ», выражая тем самым наивысшую степень единения двух любящих сердец при поцелуе

Именно сцены французского поцелуя героев фильма или подробное описание такого поцелуя в книге заставляет наше сердце биться сильнее и чувствовать лёгкое возбуждение. Кроме того, французский поцелуй даёт нам понять — подходит ли этот партнёр для серьёзных отношений. И только французский поцелуй позволяет «прочувствовать» партнёра — искренность его отношений, степень возбуждения.

Но всё это вовсе не означает, что все должны целоваться только по-французски. Некоторые люди вообще не воспринимают французские поцелуи. Конечно, это дело вкуса, однако не стоит ставить крест на таком приятном занятии. Попробуйте ещё раз с другим партнером, который действительно сможет раскрыть для вас все прелести этого волшебного поцелуя. Всему своё время.

Правильнее всего начать с разнообразных поцелуев губами, во время которых слегка приоткрывается рот. Когда партнёры насладятся нежностью друг друга, он может немного пососать её верхнюю губу, в то время как она покусывает его нижнюю губу. Когда вы исчерпаете и это удовольствие, попробуйте посильнее открыть рот и язык сам собой проникнет навстречу другому языку. Если девушка пока не отвечает и партнёр не чувствует её языка, стоит подождать немного и повторить попытку через некоторое время, перейдя на другой поцелуй или целуя её шею, лицо, мочку уха.

Когда наконец-то ваши языки встретятся, не удивляйтесь, если почувствуете, что подскочило давление, ладони стали влажными, а сердце бешено заколотилось. Вы почувствуете, как ваши души соединяются в одну, в то время как кончиком языка вы играете с её языком. Не нужно спешить — всё только начинается. Тут уже полный полёт вашей фантазии!

Для того чтобы поцелуй получился волнующим и приятным для обоих партнёров, самое главное — вложить в него свою душу и любовь

Техника поцелуя по-французски гласит: проникните в её рот, прикоснитесь языком к её языку, погладьте его кончиком своего языка сверху и снизу, поводите языком по зубам, дёснам, играйте с её языком, быстро щелкая по нему кончиком языка. Начните с легких касаний кончиком языка, иногда такое простое прикосновение доставляет огромное удовольствие. А можно тереться языками, посасывать и покусывать их. всё что угодно. Язык — самый подвижный орган человеческого тела со множеством рецепторов, им можно творить чудеса. Здесь главное — изобретательность и неожиданность.

Сила, с которой вы «впиваетесь» в губы партнёра, движения и игры языков зависят от степени вашей близости и накала страстей. Смена лидера при играх языком, чередование французского поцелуя с другими вариантами — череда жарких поцелуев с закрытыми губами, поцелуи с посасыванием и покусыванием губ, вакуумные поцелуи-игры языками без касания губ. Существует бесконечное множество возможностей. А если добавить к этому постанывания, нашёптывание нежных или страстных слов, другие приятные ласки, то партнёры получат незабываемые ощущения и сами не заметят, как естественно они перейдут на совершенно новый этап отношений.

Не стоит забывать о поцелуях и во время занятия любовью! Французские поцелуи помогают быть ещё ближе друг к другу, поцелуем можно дать понять о том, чего бы вам сейчас хотелось. Так, посасывая язык партнера, женщина может подсказать ему нужный ей ритм. А волнующие игры языками помогут перейти к другим более интимным ласкам.

Что делать с руками во время французского поцелуя?

Всё, что угодно: водите ими вдоль спины вашего партнера или партнёрши, нежно поглаживайте по волосам, перебирайте пальцами волосы, проводите ими нежно по лицу, возьмите за подбородок и поверните лицо его в удобном для поцелуя направлении, обнимите за плечи, обвейте руками шею, держите друг друга за руки.

Можно ли усилить наслаждение от поцелуя по-французски каким-нибудь ароматом?

Конечно. Перед поцелуем выпейте чай со льдом или еще что-нибудь, имеющее приятный вкус, ваша партнерша ощутит его, когда вы начнете целоваться по-французски. Потом настанет ее очередь что-нибудь выпить, чтобы и вы тоже ощутили приятный вкус. Можете поэкспериментировать с разными видами мороженого, оно даст вам приятное ощущение возбуждающей свежести

Чего не стоит делать при французском поцелуе?

В любом случае важно помнить — секрет успеха в разнообразии. Целуйтесь!

Светлана Апрелева

Салон.Су (Салон.РФ)

Источник:
Французский поцелуй: как правильно целоваться?
Знакомство, флирт, первое свидание, первый поцелуй… именно так обычно развивается большинство романов. Сначала это невинный поцелуй при встрече и расставании, затем настоящий чувственный поцелуй, затем поцелуи нежные, горячие, страстные, волнующие, эротические, бесконечные. Поцелуй — это не просто выражение чувств, это неиссякаемый источник новых удовольствий, помогающий установить более прочную связь между влюблёнными.
http://salon.su/rus/content/view/133/2426/0/

Французский поцелуй: как правильно целоваться?

Если во время французского поцелуя все остальное отодвигается на второй план, земля уходит из-под ног, а сердце выпрыгивает из груди – это явные признаки того, что этот человек подойдет вам и в постели.

Доказано, что губы – одно из самых чувствительных мест на нашем теле. Повышенную восприимчивость губ к ласке и возможность наслаждаться прикосновениями к ним нам дарит обилие нервных окончаний на их поверхности, которое в несколько раз выше, чем на пальцах рук.

История берет свое начало в глубокой древности, что подтверждается рисунками цивилизаций древней Греции, Индии и Египта. В Камасутре и древнеиндийском Трактате о любви содержится описание техник поцелуев с использованием языка. Родиной «глубокого поцелуя» принято считать Францию. Французы называют его «поцелуем душ», считая не просто прелюдией перед интимом, а искусством, «самостоятельным блюдом», которое способно принести незабываемые ощущения даже без продолжения.

Существует несколько версий, почему поцелуй с использованием языка получил название «французский». Наиболее распространенным и общепринятым считается объяснение этого названия тем, что культура Франции известна своей романтичностью, любвеобильностью и шармом, с которым в этой стране снимаются фильмы и пишутся песни о любви, популярные на весь мир. Возможно, именно культ любви и ее воспевание послужило причиной того, что французов считают самыми искусными любовниками, а наиболее красивый и страстный вид поцелуя назван французским.

Другая версия отличается своей ироничностью по отношению к жителям Франции. Согласно ей, единственным способом закрыть рот чересчур разговорчивым французам является поцелуй.

Историю появление названия красиво описывает одна легенда. Много лет назад в предместье Парижа жил винодел Филипп Труа. Этот молодой человек был известен не только отменным вкусом и ароматом своего вина, но и приятной внешностью. Однажды в местный трактир заехала молодая знатная дама, где, попробовав чудесное вино, тут же захотела познакомиться с его создателем. Увидев сомелье, она попросила раскрыть секрет божественного напитка, который так ей понравился. Молодой человек ответил, что чудесный вкус появляется у вина оттого, что каждое утро он выходит на виноградники и целует каждую ягодку, придавая грозди страстный, терпкий и одновременно сладковатый привкус.

Герцогиня была заинтригована необычным ответом и попросила винодела показать ей, как он это делает.

Сомелье оторвал губами одну виноградинку и прикоснулся к губам девушки, протолкнув ягодку ей в рот. Она поступила так же, пару охватила страсть, и они, не находя в себе сил остановиться, целовали друг друга, касаясь губами и языком.

Неизвестно, насколько достоверна эта красивая легенда, однако то, что французский поцелуй может свести с ума даже даму из высшего общества, сомнений не вызывает.

Научиться правильно целоваться – это, в первую очередь, научиться слушать свое тело и желания партнера. Когда два человека охвачены страстью, касания губ и языка происходят непроизвольно, сами по себе появляются новые техники поцелуя и способы доставить и получить удовольствие. Чтобы понять, как целоваться по-французски, разобьем этот процесс на несколько этапов:

  • Глубокий поцелуй лучше начинать с легких касаний губами. Нежные дразнящие прикосновения могут сопровождаться легким покусыванием губ, что еще больше разжигает интерес.
  • Можно целоваться активнее, увеличивая интенсивность и скорость касаний губ.
  • Теперь самое время пустить в ход язык. Сначала нужно лишь «разведать обстановку», слегка дотронувшись до губ и языка партнера кончиком своего языка.
  • Как правильно целоваться дальше, нужно оценивать по ситуации. Если процесс затягивает обоих, то по мере увеличения накала страстей, можно действовать более откровенно: просунуть язык в рот (не сильно глубоко – на треть, максимум на половину длины языка), пройтись по зубам, слегка пососать язык партнера.

У каждой пары, практикующей такие поцелуи, есть свои любимые техники, которые появляются по мере того, как партнеры узнают друг друга ближе.

Различают 4 основные техники:

  • Мельница – техника, при которой язык одного партнера вводится в рот другому и осуществляет вращательные движения. Это самый распространенный вид французского поцелуя. Чтобы правильно целоваться таким способом, никаких особенных действий совершать не нужно. Вращение осуществляется произвольно, по взаимному желанию целующихся. Ограничивающих предписаний в этой технике нет.
    • Царский – вид французского поцелуя, при котором язык одного партнера не только касается губ и языка другого, но и скользит по зубам и вводится за щеку. Эта техника применима в сочетании с обычной «мельницей», если хочется внести разнообразие. Чтобы правильно целоваться таким способом, необходим некоторый опыт в этом деле. Однако из фактором успеха все же является взаимная страсть и желание экспериментировать.
  • Изысканный – техника предусматривает скольжение языка по небу. Несмотря на то что это не самый распространенный вид поцелуя, он также имеет своих поклонников среди влюбленных пар. Если правильно целоваться, то есть дотрагиваться до неба партнера таким образом, чтобы процесс не вызывал дискомфорт, техника может принести массу новых интересных ощущений.
  • Жалящий – способ, при котором один партнер сосет губы другого, при этом периодически вталкивая язык ему в рот, а затем сразу вытаскивает его. Французский поцелуй этого вида напоминает дразнящую игру, которая заводит обоих ее участников.

Описанные техники прекрасно сочетаются между собой и позволяют сделать каждый поцелуй незабываемым. Если регулярно практиковаться, их применение не будет вызывать затруднений и станет для влюбленных увлекательным процессом, который может затянуться до часа и больше.

При отсутствии достаточного опыта, французский поцелуй может не произвести должного эффекта и вместо того, чтобы еще больше расположить партнера, вызовет его раздражение. Причиной этого являются ошибки, которые часто сопровождают новичков:

  • Неприятный запах изо рта. Курение, употребление в пищу некоторых продуктов и алкоголь способствует появлению неприятного запаха, который даже самый чувственный поцелуй с идеальной техникой выполнения сделает раздражающим.
  • Излишнее давление. При французском поцелуе не стоит слишком усердствовать, с силой всасывая язык или губы партнера. Отрицательный эффект оказывает также слишком глубокое введение языка, которое не только ограничивает ответные движения, но и мешает дышать.
  • Сжатые губы. Если губы напряжены и сжаты, это является сигналом для партнера о неодобрении подобных ласк и недовольстве происходящим процессом.
  • Чрезмерная активность. Очень быстрый темп поцелуя, а также интенсивные движения языка нравятся далеко не всем. Нужно подстраиваться под темп партнера, иногда отдавая инициативу в его/ее руки.
  • Пассивность. Еще одна крайность, которая способна вызвать негативную реакцию. Поцелуй всегда предполагает взаимность, если иное не было оговорено партнерами, поэтому отсутствие активной реакции может вызвать ощущение игры в одни ворота.
  • Излишняя влажность. Выделения слюны при поцелуе нужно контролировать и периодически заглатывать ее, так как ее избыток для преимущественного большинства людей является отталкивающим.

Указанные ошибки очевидны, однако сильное волнение, сопровождающее первые поцелуи, может потребовать дополнительного контроля, чтобы их не совершить.

Здесь главное, понимать, что если партнер действительно испытывает к вам чувства, все моменты после обсуждения будут разрешены, поэтому поводов для беспокойства быть не должно.

Сложно объяснить словами, что такое французский поцелуй. Бурю эмоций, которую он вызывает, передать невозможно, это нужно почувствовать. Чтобы поцелуй принес максимум удовольствия и остался в памяти навсегда, знания техники недостаточно.

Только те влюбленные, которые умеют чувствовать желания друг друга и учитывать их, сумеют достичь наивысшего наслаждения и превратить касания губ и языка в соприкосновение душ.

). И следующей темой для наших романтических советов будет первый поцелуй. Тема очень волнительна!
Без поцелуя не обходится ни один любовный роман, тем более без первого. И грамотное описание сего действа заставляет читателя замирать в предвкушении оного, а кожу - покрываться мурашками.
Первый поцелуй героев – это некое эмоциональное, трогательное таинство. А если он еще и первый вообще... то это удивительное долгожданное событие, от которого хочется наделать кучу непонятных глупостей: летать, визжать, прыгать...
Но мы тут собрались не для того! Мы хотим понять, как же так «вкусно» описать первый поцелуй наших героев, чтоб у затаившего дыхание читателя засосало под пресловутой ложечкой, его глаза с жадностью вычитывали текст, а губы приоткрылись в улыбке. А самое лучшее - это заставить читателя представить себя на месте одного из героев. Это означает, что автор сумел передать те эмоции и чувства, которые пережил персонаж.
«... И тут они стали целоваться...» Слишком просто, и не вызовет правильного впечатления о первом поцелуе. И даже если вы напишите красивую фразу «и они в едином порыве слились в поцелуе...», то без предварительных описаний это все равно смажет восприятие. Так как же подготовить и пробить читателя на слезу радости или умиления?

Начнем по порядку.

Место действия.
Это такой большой простор для воображения...
Начнем с банального. Обычная схема одного из свиданий предполагает чаще всего, что при прощании пара вознаграждается автором, да и в жизни так же, первым поцелуем. Ожидаемо. Но можно интересно описывать, как герои топчутся на месте, невпопад что-то говорят, нервно поправляют прическу, теребят что-то, смотрят в пол или наоборот пытаются поймать взгляд «оппонента».
Чаще всего первый поцелуй происходит в какой-то романтической обстановке, где минимум народа, или нет вообще никого, все же дело интимное...
Но можно представить, будто влюбленных осенило в людном месте, и тогда пишем про взгляды людей, одобрительные или не очень. Про смущение или наоборот герои никого не замечают в этот момент.
А если они находятся в конкретном месте, то во время поцелуя у них может пропасть чувство реальности, они вообще могут забыть, где находятся.
Еще можно вообразить, что их настигла опасность и кажется, что вот-вот наступит последний момент их жизни, и они напоследок бросаются друг к другу... Ух!

Следующее... Мы не можем написать про поцелуй, пропустив какие-либо действия и мысли персонажей. Они всегда предшествуют поцелую, даже самому внезапному. Все равно надо как-то повернуться друг к другу или хотя бы быстро приблизиться, посмотреть в глаза или на губы. А еще лучше всего сначала дать героям или герою дотронуться. Повествование о тактильных ощущениях тоже вызовут ток у читающего. ОН может прикоснуться к ее руке, щеке, к пряди волос; поправить складочку на одежде; положить руку на талию, притянуть к себе, провести пальцем по губам. Далее немного покопаться в мыслях... Подумать, захотеть, мечтать, пожелать почувствовать вкус губ. В предвкушении поцелуя может забиться, или замереть, или будто остановиться сердце, в крайнем случае, избитое пропустить удар. Может остановиться дыхание. Можно нервно сглотнуть или закусить губу, но только свою, не партнера...

Вот теперь можете писать ваше «и они в едином порыве слились в поцелуе»!

Теперь о самом предмете нашего разговора. Что же такое поцелуй? Википедия говорит: «поцелуй - прикосновение губами к кому-либо или чему-либо для выражения любви». А если это первый для них – то это может быть и зарождение любви. Но что кроме этого? Это желание быть ближе, вместе. Доверие, благодарность, ласка, радость и многое другое. Именно это нужно постараться описать, что испытывают целующиеся.
Поцелуй может быть разный по длительности: короткий, но чувственный; долгий до упомрачения; глубокий, до растворения друг в друге; робкий, но очень нежный. Хочется еще интимнее? Тогда расписываем подробности: сплетение языков, покусывание губ, стук зубов, если надо...
Опять-таки, не упускаем прикосновения другие! Не в карманах же они руки держат, отстранившись друг от друга. А может, и держат! Может, они были связаны в этот момент и желали бы обняться, дотронуться, но... детектив какой-то получается, а не роман... но не суть.
Обязательно это опишите! Прикосновения также важны для лучшего «виденья» ситуации.
Далее, как результат, можно описывать, что почувствовал (-а, -и) целующийся. Все фейерверки, салюты и другие зажигательные аналоги. А также снос крыши, звезды в глаза, музыка в ушах и просто блаженный трепет.

Ну вот, собственно, и все! Надеюсь, что эта статья окажется полезной, и у вас будет меньше мучений со сценой первого поцелуя!

И фантазируйте! Все в ваши руках!

Желаю удачи и любви, как на страницах вашего романа, так и в вашей жизни!

С любовью, команда @RomanceRu

Говорят, что поцелуй - это некий интимный процесс, который показывает близость к человеку, доверие, желание доставить ему удовольствие. Но, сами того не замечая, люди могут целоваться несколько раз на дню: чмокнуть маму в щеку, послать воздушный поцелуй самому себе в зеркало, поцеловать в нос любимую собаку или плюшевого медведя. Приведя этот пример, можно ожидать возражений: «Это же не настоящие поцелуи! Они не идут ни в какое сравнение с поцелуями «настоящими», «взрослыми»!» И правда, поцелуй между двумя людьми означает нечто большее, чем все вышеперечисленное. От любимого человека ждешь чего-то нежного, страстного, возвышенного и возбуждающего одновременно. И тут может наступить разочарование - партнер может не уметь правильно целоваться. Для людей, которые не уверены в собственных способностях, у которых мало практики, существует техника поцелуя , которая в подробностях опишет, что нужно делать. нужна не только юным людям, но и взрослым опытным женщинам и мужчинам.

Насущный вопрос

Им стоит также обратиться к этому вопросу, так как целоваться человек учится всю жизнь, подстраиваясь под манеру партнера, вырабатывая те движения, которые будут ему самому доставлять удовольствие. дает описание нескольких видов поцелуев, которые помогут доставить наслаждение партнеру, показать ему нежность и любовь, страсть, которую он испытывает. Основана эта техника на умении чувствовать и «слушать» движения партнера. Даже при абсолютном неумении целоваться (это испытывает каждый человек в своей жизни - первый поцелуй) можно внимательно прислушаться к тому, что делает партнер, что ему приятно, а чего делать не стоит.

Техника нежности

Начинать следует с аккуратных нежных и «сухих» поцелуев - прикосновений к уголкам губ, щекам, подбородку и даже носу, тогда можно довольно быстро распознать, что нравится партнеру. Техника поцелуя всегда идет в содружестве с другими проявлениями нежности - поглаживаниями, ласковыми и нежными словами. Все, что не могут сказать прикосновения губ, можно выразить руками, при помощи мягких поглаживаний волос, плеч, шеи, рук. Поцелуи можно чередовать с нежными и страстными словами, которые покажут партнеру всю глубину чувств.

Метод визуализации

Если опыта поцелуев не было, то техника поцелуя советует приглядываться к движениям губ целующихся актеров в художественных фильмах. Прием визуализации позволит понять, как следует двигать губами, в какой позе лучше находиться при поцелуе. Достаточно только представить себя наедине со своим любимым человеком, проиграть весь процесс поцелуя, создать определенную модель поведения. При поцелуе все же придется импровизировать, так как реакцию партнера предугадать сложно, сложно представить, что ему на самом деле будет приятно, а также неизвестно, насколько хорошо целуется он сам.

В середине ХХ века французский сексопатолог Жерар Леле создал даже классификацию поцелуев. Как он пишет, существует поцелуй спокойный, когда губы практически беззвучно прикасаются к коже. Именно со спокойного поцелуя лучше начать обучение поцелуям с данным партнером. Постепенно у партнера появится желание продолжить поцелуй, сделать его более откровенным, глубоким. Крепкий поцелуй - следующий этап. Давление губ при этом сильнее, появляется звук, сопровождающий поцелуй, но дыхание остается непрерывным, спокойным. При крепком поцелуе в губы партнер начинает более пылко отвечать, его губы раскрываются, давая возможность начать мягкий французский поцелуй, сопровождающийся нежными прикосновениями языка. Настоящий французский поцелуй характеризуется полностью открытым ртом, свободными движениями языка.

Откровенное удовольствие

Также предоставляет возможность изучить и другие виды поцелуев: поцелуй-щипок, когда губы нежно захватывают складки губ партнера, поцелуй-засос, когда губы втягивают часть складок губ партнера, поцелуй-«росчерк пера», когда сухими губами нужно проследить вести линию губ партнера и при этом проводить языком по только что очерченному пути. Техника более страстных и интимных поцелуев была описана в широко известной «Камасутре», в которой можно найти описания поцелуев, воздействующих на определенные рецепторы человеческого тела.