Примерный список: итальянские модницы. Одной из самых знаменитых работ стал созданный им платяной шкаф для Ричарда Гира в «Американском Альфонсе»

Мода Милана всегда интересовала модниц из разных стран мира. Ведь это не просто столица, а город – законодатель моды. Именно здесь проходят грандиозные и фееричные показы дизайнерских коллекций, устраиваются дни уличной моды. Многие модницы говорят: «посмотри, как одеваются итальянки сегодня, завтра – это будет модно во всех городах мира».

Итальянская мода начинается с подиумов, затем она плавно перетекает на улицы и охватывает другие города Европы. Мода Италии 2019 тоже не исключение. Совсем недавно в Милане прошла неделя модных показов, которая задала свой тон и определила на текущий и будущий года. В целом можно отметить, что передовые тренды включают в себя компиляцию плавной классики со взрывной итальянской изюминкой. Горячий нрав коснулся практически всех тенденций Итальянской моды. Хотите идти хотя бы на шаг впереди московской моды? Изучайте модные тренды Италии на осень, зиму 2019.

Итальянская мода 2019

На показах моды в Италии в 2019 году, увидело свет бесчисленное количество трендов и тенденций. Некоторые из них напоминают старые образы и хранят элементы предыдущей осени, а другие представляют собой смелые яркие наряды, созданные из не сочетаемых ранее стилей и фасонов.

Представляю вашему вниманию первые семь трендов уличной моды Италии для осени и зимы 2019. Итак, чем же на этот раз удивят нас итальянские модницы?

Уличная мода Италии 2019

Тренд №1: объемные свитера

Модницы Милана привыкли к ласковому солнцу осенью и нежной прохладе зимой. Малейшее похолодание, появление ветра сразу же заставляют искать свитер. Этой осенью 2019 года в тренде классический пуловер с удлиненным рукавом. Как вы можете убедиться сами, свитер довольно объемный, в стиле оверсайз.

Модницы не заморачиваются на аккуратном рукавчике и вырезе горловины. Итальянки обожают модные свитера необъятных размеров поверх платьев и рубашек. Фото уличной моды 2019 для Италии подтверждают, что объемные вещи пользуются популярностью у миланских модниц. Актуален в этом сезоне вырез уголком с глубоким декольте, а также высокая стойка, полностью обхватывающая шею. Последняя модель шьется из тонких модных трикотажных тканей, ее носят заправленной в юбку.

Дизайнеры предлагают выбирать свитера холодных цветов. пуловеров тяготеют к серебристому, серому, голубому оттенкам. Вам может показаться, что насыщенные цвета заброшены в этом сезоне, отнюдь, темно-синие, насыщено черные оттенки итальянки сочетают с контрастными им белыми и красными.

Тренд №2 объемные рукава

Впечатляющая итальянская тенденция моды на осень 2018 – широкие объемные рукава невообразимой длины. Подобными элементами снабжаются кофты, свитшоты, пальто, жакеты, плащи, они свисают ниже пальцев рук или снабжаются широкими манжетами. Объемные рукава с широчайшими рубашечными манжетами, закрывающие пальцы рук – модный тренд 2019, который останется и в 2020 году. Итальянки предпочитают, чтобы они выглядывали из-под обычных рукавов пальто, кардиганов, курток.

Тренд №3: Пальто с цветным воротником

Пушистые воротнички из меха сочной цветовой гаммы на пальто – очередной, но далеко не тривиальный тренд моды Италии для зимы 2019 года. Они могут красоваться как на длинном классическом пальто, так и на коротком, а могут отделывать верхнюю одежду из замши и даже леопардовый полушубок. Основная фишка в контрасте меха с . Чем смелее комбинация – тем лучше.

Миланки выбирают одежду из классического стиля с пышным воротником из крашеного меха енота, лисы, енотовидной собаки, песца. Цвет меха может сочетаться с основным тоном пальто, а может контрастировать с ним. Предпочтение модницы Италии отдают синим, небесным, изумрудным, лимонным, коралловым.

Тренд №4: Цветные шубки

Нежные бирюзовые, ослепительные белоснежные, пылающие красные шубки произведут небывалый фурор в моде осени и зимы 2019 года. Хотите быть в тренде весь 2019 год? Обратите внимание на шубки и полушубки из цветного меха. Сегодня это один из основных трендов итальянской моды 2019, а завтра – всего мира.

Актуален прямой крой и мех овчины, песца, лисы, а также экомех любой длины. Обожаете плюшевую овчину? Сходите с ума по длинноворсовой шубке с шелковистыми ворсинками из песца? Вперед! Время еще есть, чтобы пополнить свой гардероб цветной шубкой из яркого меха.

Тренд №5: Пальто с аппликациями и шубка с рисунками

Пальто с аппликациями замысловатыми и нескучными – вот, что будет украшать итальянку поздней осенью 2019 и на протяжении всей зимы 2019-2020 годов. Об этой модной тенденции нам поведали миланские подиумы, они буквально кишили пуховыми, меховыми, стегаными пальто и шубками с принтами, рисунками, разнообразной отделкой и аппликациями.

Да, это уже не новость, что осенью 2019, а затем и зимой 2019-2020 в моде будет царствовать крупный рисунок, он найдет свое место на пальто, жакетах и кардиганах. Настоящий бум ждет осеннюю и зимнюю моду в следующем году. Незамысловатые рисунки, односложные изображения, принты на верхней одежде женщин будут повсюду. Они затронут не только шерстяные изделия, но и меховые шубки, полушубки и жилеты.Рисунки на меху будут выглядеть очень трогательно, как будто их нарисовали дети. Да, кстати, вы уже читали последние ?

Тренд №6: Джинсовые куртки

Джинсовые куртки – популярная вещь на улицах Милана. Не удивлены? И действительно, куртки из джинсы не сходят с пика популярности вот уже несколько лет. И, все же итальянские модницы внесли свою лепту в моду, в 2019 году они объявили джинсовые куртки на меху самой актуальной вещью для зимы и весны.

Минимальное количество аксессуаров и отделочных элементов – вот что отличает куртку сезона осень-зима 2019. И только ярким смелым аппликациям позволено украшать эту топовую вещь. Хотя, ее вполне могут заменить коллажи из мелких значков разного формата. Как и отмечалось выше – подкладка у такой одежды из джинсы – теплая, из овчины или экомеха.

Любители экстравагантности оценят данный тренд по достоинству. Они смогут выбрать для себя джинсовку в стиле оверсайз, украшенную брызгами бисер, потеками яркой краски, аппликациями в фито-стиле. А для тех, кого не устраивают стандартные украшения – сделают оригинальную надпись на полочке, спинке или приколют агрессивную брошку.

Тренд №7: Брючный костюм

Во все времена миланские модницы славились своей элегантностью. В осенне-зимнем сезоне 2019 года они все также верны себе. Какая же уличная мода Италии 2019-2020 без брючных костюмов. В этом сезоне рулит элегантность, которая идет рука об руку с классикой. Стильный брючный костюм с мягкими линями кроя модницы вполне могут заменить на мужской пиджак дерзкого покроя, который будет отлично сочетаться с джинсами. И, это не будет выбиваться из общего контекста миланской осенне-зимней моды.

Что носить в Италии осенью? Брючный элегантный костюм? Пиджак с джинсами? Выбирайте сами. Среди модных вариантов вы найдете костюмы для офисных будней, деловых встреч, прогулок по улицам Милана или отдыха в легкой атмосфере. Выбор стиля костюма остается за женщинами. Это могут быть костюмы с удлиненным или коротким пиджаком, с узкими и широкими брюками.

С чем носят пиджаки итальянки? Здесь выбор не принципиален, пиджак можно надеть с топом, украшенным кружевами, с блузкой нежного цвета, яркой рубашкой или водолазкой с горлышком. Модные итальянки часто варьируют классику с оверсайз, а брюки с широкими штанинами сочетают с приталенными жакетами. Модницы Милана которым надоели традиционные цвета и фасоны могут выбрать костюм с цветочным принтом, в крупную клетку, полоску или украшенный аппликацией. В моде красный, серый, белый, бежевые, серые, коричневые цвета и оттенки.

Первый обзор итальянских модных тенденций подошел к концу, вы теперь точно знаете, какая она мода Италии 2019! Можно смело идти по бутикам в поисках обновок!

В конце Второй мировой войны Италия меньше всего была похожа на будущий центр мировой моды. Итальянцы в большинстве своем были бедны, а примерно половина из них — неграмотны. Итальянская экономика в основном полагалась на сельское хозяйство и, как и экономика многих других европейских стран в тот период, сильно страдала от торгового дефицита — импорт существенно превышал экспорт.

Но всего через десять лет итальянская мода стала синонимом великолепного качества и безупречного стиля. Дамы в платьях итальянских дизайнеров уже блистали на великосветских приемах по обеим сторонам Атлантики, но самое главное — итальянская мода покорила сердца простых обывателей, всегда обеспечивающих львиную долю коммерческого успеха любого проекта. Истории этого невероятного триумфа была посвящена выставка «Волшебство итальянской моды: 1945—2014» (The Glamour of Italian Fashion 1945—2014), до 27 июля работавшая в лондонском Музее Виктории и Альберта. Из экспозиции можно было подробно узнать о вполне прозаических ингредиентах, из которых состояло это волшебство.

Начало истории итальянской моды

В 1948 году США начали претворять в жизнь План Маршалла — программу экономической помощи европейским странам, заявленной целью которой было восстановление разрушенной войной экономики Европы и модернизация промышленности европейских стран. Текстильная промышленность Италии стала одной из областей, финансировавшихся в рамках этого плана. Кроме того, правительство США активно сотрудничало с правительством Италии по многим направлениям.

Но деньги и власть никогда не решают все. Для того чтобы магия начала действовать, всегда нужен какой-то секретный ингредиент. И этим ингредиентом стал предпринимательский гений Джованни Баттиста Джорджини, закупщика из Флоренции.

Модные показы

Первую коллекцию итальянской модной одежды Джорджини собрал в рамках выставки «Италия за работой» (Italy at work), на которой были представлены новейшие достижения страны в области промышленности и дизайна. Выставка открылась в Бруклинском музее в 1950 году и пользовалась большим успехом. Американцы были восхищены любовью итальянцев к декоративности и цвету, их независимостью от традиционных канонов и более всего — той индивидуальностью, которую они привносили в дизайн.

В 1951 году Джорджини вновь организовал показ коллекций итальянских дизайнеров, которому сопутствовал еще больший успех. Мероприятие стало ежегодным. С 1952 года оно проводилось в одном из самых восхитительных мест Флоренции — в Белом зале (Sala Bianca) Палаццо Питти.

На этом мероприятии присутствовали закупщики из всех ведущих универмагов и журналисты со всего света (но в первую очередь из США — основного покупателя итальянской моды). Чтобы развлечь своих иностранных гостей, помимо дефиле Джорджини устраивал великосветские приемы и блистательные балы, на которых неизменно присутствовали итальянские аристократы. Впечатленные американцы увозили с собой из Италии огромные заказы и публиковали восторженные материалы в журналах. Итальянская мода становилась — все более популярным объектом экспорта.

На выставке в Музее Виктории и Альберта можно было посмотреть на несколько платьев, которые были продемонстрированы на тех самых модных показах в Белом зале Палаццо Питги. Один из самых ярких экспонатов — платье Simonetta. Работы этого дизайнера пользовались особенной популярностью у закупщиков американских универмагов и американских журналистов. Это платье было задействовано в съемке для журнала Harper"s Bazaar в 1952 году.

Итальянская мода и кино

Еще одним магическим ингредиентом, сделавшим итальянскую моду объектом желания для миллионов людей по всему миру, стало кино. В 1950−60-е очень многие голливудские фильмы снимались в Италии. Среди них были такие шедевры, как «Атоний и Клеопатра», «Война и мир», «Римские каникулы». Режиссеров привлекали демократичные цены киностудии «Чинечитта», а также солнечный климат и отличная кухня.

Вслед за звездами, занятыми в съемках, в Италию ехали журналисты. Фотографии знаменитых актеров на съемочных площадках, на отдыхе на побережье Амальфи или во время похода по магазинам во Флоренции заполнили глянцевые издания. Кинозвезды первой величины, такие как Элизабет Тейлор и Ава Гарднер, стали воплощением итальянского стиля. Итальянские модные Дома начали ассоциироваться со своими знаменитыми клиентками. Некоторые Дома создавали платья как для их экранных героинь, так и для повседневной жизни. Наверное, самый знаменитый пример такого сотрудничества — сестры Фонтана и Ава Гарднер.

Платья модного Дома сестер Фонтана, знаменитого своими великолепными вышивками, яркими шелками и женственными силуэтами, можно было увидеть на Аве в фильмах «Босоногая графиня» (1954), «И восходит солнце» (1957), «На берегу» (1959). В творениях этого же дизайнерского Дома, как нельзя лучше подчеркивающих роскошную фигуру актрисы, она появлялась и за пределами киноэкрана.

Однако самое знаменитое платье сестер Фонтана было создано для другой актрисы — Аниты Экберг, платье для сцены на площади ди Треви из культового фильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь» (La Dolce Vita).

Хотя и у этого платья есть некая связь с Авой Гарднер — именно эта актриса стала прототипом заезжей голливудской звезды Сильвии, стоящей под струями знаменитого фонтана с героем Марчелло Мастроянни.

На выставке в Музее Виктории и Альберта можно было посмотреть на, наверное, самое яркое воплощение роскоши итальянского стиля той эпохи — драгоценности Bvlgari, принадлежавшие Элизабет Тейлор. Их подарил актрисе в день помолвки ее будущий муж Ричард Бартон. Элизабет не раз надевала колье и кольцо с колумбийскими изумрудами и бриллиантами, но, пожалуй, самые знаменитые ее фотографии в этом комплекте были сделаны во время бала-маскарада в венецианском отеле Са" Rezzonico в 1967 году.

Другой интересный экспонат выставки, связанный с киноиндустрией, — мотороллер Vespa. Этот непримечательный итальянский вид транспорта стал культовым после того, как был задействован в одной из самых знаменитых сцен фильма «Римские каникулы» (Roman Holiday) — герои Одри Хепберн и Грегори Пэка ездили на нем вокруг Колизея. До сих пор этот скромный мотороллер, когда-то изображенный на афише фильма «Римские каникулы», вызывает прочные ассоциации с Италией, солнцем, легкой влюбленностью и сбежавшей принцессой. Киноиндустрия имела не последнее значение и в популяризации мужской итальянской моды. Итальянские актеры, одетые в костюмы, в отличие от английской классики не скрывающие, а подчеркивающие фигуру, стали лучшей рекламой портных своей страны. Особенно примечательную роль в мировом признании итальянских костюмов сыграл фильм «Сладкая жизнь».

Герой Марчелло Мастроянни покорил всех — и мужчин, которые хотели быть на него похожими, и женщин, которые хотели видеть похожего на него мужчину рядом с собой. Итальянские мужские костюмы 50−60-х годов, отличающиеся более облегающим силуэтом, четкими линиями и легкими тканями, также были представлены на выставке.

Продолжение истории итальянской моды

Роскошь и кино до сих пор являются неотъемлемыми элементами ДНК итальянской моды. В последние годы наиболее продаваемыми товарами итальянских дизайнеров стали аксессуары — сумки, обувь и перчатки. Современные покупатели расценивают эти элементы гардероба как своеобразную волшебную палочку — возможность придать любому образу гламурность, статусность или дерзость (по желанию) с помощью всего одной вещи.

Итальянских дизайнеров по-прежнему продолжает обожать Голливуд. Именно итальянка Миучча Прада разрабатывала эскизы платьев для самого громкого костюмированного фильма последних лет — «Великого Гэтсби».

Сегодня, как и много лет назад, итальянская мода — это не просто безупречный стиль, это волшебство. Волшебство, позволяющее создавать восхитительный образ принцессы на экране и почувствовать себя такой в реальной жизни.

Если Англия в нашем представлении была всегда чопорной и бунтарской, Франция романтической и чувственной, то Италия, в отличие от них, ассоциировалась с легкостью, светом, налетом небрежности и показного лоска. стояла особняком от остальных мировых центров и жила по своим правилам.

После окончания Второй мировой войны Париж несколько утратил свои приоритеты и мода, активно развивающаяся во всех частях мира, не обошла стороной и цветущую страстную Италию. Надо отметить, что в 80-х годах на итальянских фабриках шилась большая часть европейской одежды, и промышленное производство в этой области достигло огромных размеров. А Милан стал одним из центров моды и Меккой для шопоголиков.

В модную индустрию вовлекалось все больше людей, которые развивали ее в разных направлениях: от альта-моды до прет-а-порте. Такие итальянские марки как «MaxMara», «Basile», «Complice» привлекали к работе над коллекциями молодых дизайнеров, более ориентирующиеся в потребностях среднего класса.

На мировых подиумах Италия была представлена двумя прекрасными дизайнерами – Джанни Версаче и Джорджио Армани , которые работали в классе люкс и отражали совершенно разные направления.

Джорджио Армани совершил переворот в понимании мужской моды, сделав мужской костюм не только элегантным, но и удобным. Его карьера началась в конце и ярко продолжалась в следующем десятилетии.

Работая дизайнером у Нино Черутти , он отбивал нападки мастеров старой школы, которые критиковали его за неправильный подход к дизайну и технологии. После судьбоносной встречи с архитектором Серджио Галеотти Армани основал свою собственную компанию в 1981 году.

Союз спокойного и уравновешенного Джорджио с веселым и жизнерадостным Серджио стал очень плодотворным. Они превосходно дополняли друг друга и вместе создавали великую империю, которая начиналась с 10 тысяч долларов и небольшого подвала, взятого в аренду в маленьком переулке Милана.

Армани работал только с высококачественными тканями, шелками и шерстью, создавая из них великолепные костюмы. Предпочтение отдавалось бежевым, серым и коричневым оттенкам в клетку или полоску. Ставка делалась только на богатых клиентов, которые достойно могли оплатить качественную работу и ценящих элегантный стиль.

Фильм «Американский жиголо», с Ричардом Гиром в главной роли, вышедший на экраны в 1980 году, принес итальянскому дизайнеру мировую славу. После этого такие знаменитости, как Рассел Кроу, Мишель Пфайффер, Роберт де Ниро и многие другие стали частыми посетителями в его Доме.

В костюмах от Армани женщины выглядели презентабельно и элегантно. Дополнив мужскими нотками женский гардероб мастер создал образ деловой, одетой с лоском женщины.

Великолепная одежда и правильно разработанная рекламная компания привели к тому, что Армани захотели видеть в Америке. В знаменитом Рокфеллер — центре он представил свою новую мужскую коллекцию.

Армани запустил несколько линий, которые работали превосходно и сделали его и Серджио богатыми и знаменитыми. «Giorgio Armani», «Armani Collezioni», «Emporio Armani», «Armani Exchenge», «Armani Jeanse» вскоре стали всемирно известными и невероятно популярными.

В августе 1985 году ушел из жизни Серджио Галеотти, единственный друг Армани и мастер всерьез думал в то время о продаже своего Дома, но сильный характер и память о близком человеке не дали ему сломаться и вскоре Армани начал работу над новой коллекцией, которая вышла буквально через два месяца. С тех пор работа в компании полностью легла на плечи дизайнера.

Джанни Версаче продолжал покорять публику невероятными театральными коллекциями. Его роскошный стиль прекрасно подошел к звездным и ярким 80-м годам. Все его показы были пронизаны сексуальностью и откровенной провокацией.

Для широкой аудитории он создавал коллекции, которые отвечали духу времени и были востребованы женщинами 80-х годов. Четкие графические линии в сочетании с яркими декоративными элементами и блестящими аксессуарами.

В 1982 году он представил на суд зрителей свое новое произведение – платье из тонкой и подвижной алюминиевой сетки, обволакивающей тело подобно чешуе. Постоянные эксперименты с материалами давали поразительные результаты. Он не боялся совмещать кажущиеся несовместимыми сетку и мех, шелк и металл, а свои показы превращать в удивительные театральные спектакли с музыкантами и актерами.

Версаче применял лазерную сварку для швов и компьютеры для рисования на ткани. В то время все это было в новинку. Получив архитектурное образование, Джанни создавал свои костюмы очень графичными, с четким силуэтом и чистыми линиями. Основной идее было подчинено все: выбор ткани, крой, фурнитура и аксессуары.

Версаче умело использовал декоративные элементы, в виде ассиметричных драпировок, разрезов, декольте, прозрачных вставок, бисерных вышивок, декорирование стразами и перламутром только с одной целью – привлечь внимание к самым «опасным» зонам, .

Мастер создал много нарядов для театральных, оперных и балетных постановок. Искусство всегда было для него вдохновением и источником новых открытий. За свою жизнь он разработал костюмы к 25 оперным и балетным представлениям.

В 1986 году президент Италии дарует ему титул коммандеторе, а следом за этим событием он получает Золотую медаль Парижа от Жака Ширака .

Версаче говорил, что его коллекции предназначены для молодых авангардистов, для которых нет канонов в одежде, которые в любой момент и в любое общество могут прийти в смокинге и в тапочках.

Великий комбинатор превратил вульгарность в роскошь в современной интерпретации. Обилие бриллиантов, золота, блеска и открытого тела всегда сочетались с женственностью или, наоборот, с мужественностью образов. В эти годы Версаче открывает две линии прет-а-порте – «Instante» и «Versus» .

Когда на ум приходит словосочетание «итальянская мода» мы вспоминаем такие известные имена, как Армани, Версаче, Дольче енд Габбана и Валентино. Италия – это страна, в которой очень серьезно относятся к своему внешнему виду не только женщины, но и мужчины. Принимая во внимание грандиозное количество очень талантливых и высокопрофессиональных дизайнеров в этой стране, совсем не удивительным есть то, что именно итальянские модельеры диктуют правила мировой модой. Кстати, хороший интернет магазин одежды есть на сайте https://fashionpark.kz/.

Почему же итальянские дизайнеры и итальянская мода являются ориентиром в мире дизайна? Прочитав эту статью, вы сможете узнать больше о некоторых известнейших итальянских модельерах, которые вошли в историю мировой моды и чьи дома моды и на сегодняшний день задают тон всему миру. Их творения мечтают иметь в гардеробе почти все модницы мира.

Миуччи Прада

Миуччи Прада – модельер из Италии, который стоит во главе Дома Прада с начала семидесятых годов. Она является сторонницей тканей в агрессивно-коммунистическом стиле, что нашло отражение в её моделях одежды. Но, несмотря на это, одежда этого модельера отличается удобным кроем и просторным силуэтом, с элементами аскетизма.

Ее безошибочное чувство стиля помогло марке достичь новых высот, в особенности это касается классической сумки Прада, которая была создана в 1985 году. Одежда марки Prada известна своим изяществом и элегантностью, и это, как известно, является результатом тщательного отбора Миуччи.

Джорджио Армани

Один из ведущих итальянских дизайнеров всех времен, Джорджио Армани основал свой лейбл в 1974-1975 гг. Этот итальянский дизайнер знает все тонкости моды высокого класса, что прекрасно отражено во всех его работах. Сочетая в одежде изысканность и роскошь, бренд Армани приобрел надежную основу, когда он основал свой собственный модный дом в Милане в 1975 году. Имя Армани теперь включает в себя кроме одежды такие разнообразные продукты, как духи, обувь, солнцезащитные очки и даже нижнее белье. Джорджио Армани известен своим элегантным, хорошо структурированным и немного «расслабленным» дизайном.

Ему удалось провести процесс адаптирования мужского стиля в женскую одежду, при этом, не сделавши её подобием мужской. Армани в моделях одежды характерен классическим силуэтом, который довольно строг для мужчин и изящен для женщин. У Армани имеется три лэйбла, каждый из которых представляет одежду в разных направлениях (одежда для бизнеса, одежда для быта, бельё).

Одежда от Гуччи

Гуччо Гуччи был изначально известен своим мастерством в изготовлении изделий из кожи и других аксессуаров. Гуччо Гуччи основал свою первую компанию в 1921 году. Успеха он добился в 1930 году, когда мир увидела его прекрасная коллекция сумок, обуви, ремней и перчаток, которая стала настоящей сенсацией. Гуччи достиг колоссального успеха, когда он открыл сеть магазинов в Милане и Нью-Йорке. После печальной кончины Гуччио Гуччи, его сыновья взяли руководство над процветающим семейным бизнесом в свои руки. В 60-е годы был изменен логотип Гуччи, в который были включены две объединенные между собой буквы G. В1998 году Гуччи была названа Европейской Компанией года. На сегодняшний день некоторые классические для этого дома принципы дизайна были пересмотрены, но он до сих пор имеет большее количество поклонников и верных последователей.

Итальянская одежда Дольче энд Габбана

Дуэт самых горячих итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана, оба работали ассистентами дизайнеров до того времени, пока в 1982 году они не пришли к решению создать собственную дизайн-студию. Их страсть и уникальный подход к дизайну позволили этому дуэту войти в число лучших дизайнеров Италии после демонстрации их коллекции на показе в Милане в 1985 году.

Использование широкой цветовой гаммы и ориентированность на женщин из разных слоев общества позволили Дольче энд Габбана получить беспрецедентно широкое признание. В 1987 добившись поразительного успеха на родине, они начали искать более широкие рынки сбыта. Грандиозный успех пришел к этому дуэту в 1988 году вместе с новыми проектами, которые позволил им заявить о себе на мировом рынке. Их бутики в Сеуле, Гонконге, Тайбэе, а также во многих других городах, принесли им международный успех и прочно установили их влияние на сценарий развития мировой моды.

Одежда от Роберто Кавалли

Этот одаренный итальянский модельер был также известен своим точно продуманным дизайном изделий из кожи. На сегодняшний день дом моды Кавалли является одним из лучших в дизайне мужской и женской одежды, одежды для детей, аксессуаров и т. д. Роберто Кавалли всегда был экспериментатором с великолепным ощущением стиля, кроме того, он является талантливым художником. В начале 70-х Кавалли изобрёл и запатентовал новейшую процедуру нанесения рисунков на кожу и представил публике свои работы в области лоскутной техники. Окруженный с детства атмосферой искусства и моды, Роберто Кавалли приобрел мировую известность благодаря своему смелому и кокетливому дизайну и экспериментам с материалами.

Роберто Кавалли является современным итальянским дизайнером одежды. Но популярность к нему пришла не так давно. В коллекциях джинсовой, повседневной и вечерней одежды он широко использует яркие оттенки цветов, сочетание узких линий и открытости тела. Используются также рваные линии и необмотанные края.

Джанни Версаче

Джанни Версаче – известный итальянский дизайнер одежды, основавший Дом Версачи и погибший в 1997 году. После его гибели его Дом возглавила Донателла, которая является его сестрой. Стиль Версаче отличают яркие цвета, а также использование в одежде сочетания материалов, которые различны по фактуре. Женская одежда является облегающей и подчёркивающей формы женщины. Кроме того, следует отметить несколько вызывающий стиль женской одежды, что связано с использованием декольте, разрезов и элементов эротики.

После того, как Домом стала руководить Донателла, произошло изменение стиля, который приобрёл более строгий оттенок, а доминирующим направлением Дома стали платья вечерние.

Одежда дома Фенди

Любой список итальянских модельеров не был бы полным без упоминания Фенди. Дом Фенди был основан Адель Касагранд, ставшей, впоследствии, женой Эдоардо Фенди. После того как Эдоардо и Адель покинули свое дело, контроль над семейным бизнесом взяли пять дочерей знаменитой пары. В 1955г. бренд добился успеха, после демонстрации коллекции изделий из меха. Публика была в восторге от новых коллекций и единогласно признала несравненный талант дочерей Фенди. Марка Фенди приобрела мировую известность благодаря своим меховым аксессуарам и готовой одежде. Эта модная империя переписала все правила мировой моды благодаря своему разнообразию и модному дизайну. Это сделало их лидерами в области высокой моды

Конечно это далеко не все известные итальянские бренды, а только самые самые знаменитые.