Сценарий "озорной мавраль". Конкурсная программа для младших школьников на тему: Весна

Положена о проведении общешкольного конкурса «Мисс школы»

1. В конкурсе принимают участие девушки 1-11-х классов по 1-3 участницы от каждого класса.

2. Конкурс проводится в течение нескольких дней в разных возрастных категориях:

Вторник — участницы 1-4-х классов.

Среда — участницы 5-8-х классов.

Четверг — участницы 9-11-х классов.

Пятница — заключительный этап конкурса, включающий в себя выступление победительниц промежуточных конкурсов, определение Мисс школы 2015, вручение наград. Дата проведения конкурса будет уточнена дополнительно.

3. Классный руководитель каждой участницы предоставляет о ней резюме.

4. Каждая участница подготавливает:

Визитку — короткий рассказ о себе, можно в стихотворной форме, с музыкальным оформлением на 3-4 минуты.

Творческий конкурс, в котором она реализует все свои умения, способности и таланты. В этом ей обязательно помогает группа поддержки, которая может состоять из одноклассников, родителей, классного руководителя, родственников. Выступление должно быть объединено единым замыслом, а не выглядеть отдельными концертными номерами.

Платье, соответствующее образу Весны, — на выход, визитку и завершающий конкурс; «велосипедки» и футболку — для конкурса танца, для остальных конкурсов — на усмотрение участницы.

5. Участниц подготавливают к показу общего танца и дефиле.

Программа конкурса для средних и старших участниц

(Звучит музыка)

Ведущий:

Что может быть прекраснее на свете

Девичьей стройности и нежности лица?

Сегодня праздник красоты, поверьте,

Что восхищаться станете вы без конца.

И гордой поступью, изяществом движений

И ритмом танца вас заворожат,

И интеллектом, чувством юмора, талантами

По всем статьям нет равных им девчат!

Что наши лучше всех Мисс Мира, Мисс России —

Нет спору, это так! Увидите сейчас.

Чтоб оценить по справедливости, жюри мы пригласили.

(Представление жюри)

1. Конкурс дефиле

Представление участниц — резюме:

(На сцену приглашается участница под номером 1)

Гофман Любовь, ученица 9 класса. Ни один праздник, ни одно мероприятие не обходится без ее участия. Наша Люба классно поет, танцует, неплохо рисует. А какая из нее хозяйка! Все умеет: и шить, и вязать, и готовить. А еще есть у нашей девушки большая мечта о том, кем она станет во взрослой жизни, но это пока большой секрет для всех.

(На сцену приглашается участница под номером 2)

Замула Ирина учится в 11 классе. Ее имя означает «мир» — жизнь в мире со всеми и с самим собой. Такова и наша девушка — спокойная, уравновешенная и в то же время очень заводная.

У нее много разнообразных увлечений: танцы, чтение, волейбол, современная музыка, вязание. Ирина за короткое время создала целую эксклюзивную коллекцию вязаных изделий, которая заслужила всеобщее восхищение. А ее кулинарные способности выше всяких похвал — устоять просто невозможно! Наша конкурсантка — очень романтичная и мечтательная натура. Любит рисовать, создавая необычные художественные работы. В будущем мечтает стать дизайнером.

(На сцену приглашается участница под номером 3)

Перехожева Алена, ученица 7 класса. Насколько она хороша и стройна, вы можете судить сами. Активистка, участница всех общественных дел, командир пионерского отряда — вот она какая! Наша Ален- ка просто обожает петь о любви, хорошо танцует. С ходу может придумать любые танцевальные движения и тут же разучить их со своими подругами, а их у девчонки немало. Запросто обновит свой гардероб сшитой своими руками одеждой, угостит вкусными блюдами своего приготовления.

(На сцену приглашается участница под номером 4)

Новикова Алена, ученица 10 класса.

В тебе, в тебе одной природа не искусство,

Ум обольстительный с душевной простотой,

Веселость резвая с мечтательной душой.

И в каждом слове мысль, и в каждом взоре чувство — так сказал поэт, а друзья добавят, что Аленка — замечательный друг, верный и заботливый; что она, собрав в себе множество талантов, которые сегодня раскроет перед нами, нисколько не зазналась; что Аленка — не только очень обаятельная и привлекательная, но еще умная, веселая и находчивая девушка. Есть у нее в жизни цель — поступить в педагогический институт и стать настоящим педагогом.

(На сцену приглашается участница под номером 5)

Токарева Ксения, ученица 9 класса. Ее имя в переводе с греческого означает «гостья», в жизни она действительно очень гостеприимна. А так как она — Львица по гороскопу, то добра, великодушна и чувствительна. Признанный лидер в классе, Ксюша 2 года была командиром пионерского отряда. Трудно представить какое-либо классное или общешкольное дело без ее участия. Наша Ксюша обладает прекрасными артистическими и музыкальными способностями: участвуя в районном конкурсе «Хрустальный башмачок», заняла первое место; интересы ее настолько разносторонни, что вызывают восхищение у всех, кто ее знает. В будущем мечтает стать хорошим, квалифицированным юристом.

(На сцену приглашается участница под номером 6)

Демещенко Оксана, ученица 5 класса. Если сказать, что Оксана — примерная ученица, одна из самых способных воспитанниц музыкальной школы по классу танца, активистка и умница — значит, не сказать почти ничего!

Она «пацан в юбке», заводила всех дворовых сражений, егоза и задира, неистощимая фантазерка и выдумщица всех мальчишьих проказ, а еще — замечательный товарищ и друг. Вот какая наша Оксана!

(На сцену приглашается участница под номером 7)

Пойда Виктория, ученица 8 класса. Хрупкая, застенчивая, добродушная и очень симпатичная девушка с красивым именем, которое означает «победа». Ее знак зодиака — Весы. Вика любит рисовать пейзажи, вязать, петь, смотреть кинокомедии. Ей нравится группа «Фактор-2». Ее любимые предметы — информатика и физкультура. Она поддерживает хорошие, дружеские отношения с ребятами в классе.

(На сцену приглашается участница под номером 8)

Пономарева Марина, ученица 7 класса. Марина — значит «морская». Она действительно такая же подвижная и непоседливая, как морская волна. Очень увлекающаяся натура, заводила многих интересных дел в классе. Марина старается быть лидером во всех начинаниях, умеет отстаивать свое мнение и добиваться, во что бы то ни стало, поставленной цели. Марина обожает веселые, озорные компании. В будущем мечтает стать врачом.

2. Конкурс «Интервью»

Кто из участниц даст наиболее интересный ответ?

Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? А ты красива?

Какие поступки делают человека красивым, а какие совершенно не украшают даже самого красивого внешне человека?

Говорят: «По одежке встречают — по уму провожают». Как вы считаете, что важнее: быть красивой или умной, и почему?

Лучше быть красивой или богатой?

. «Не родись красивой, а родись счастливой» — гласит русская народная пословица, а как думаете вы?

Интересно узнать, какие желания и чувства привели тебя на конкурс?

Может ли измениться к тебе отношение одноклассников (если да, то как), если ты победишь в конкурсе?

Как, по-твоему, должен вести себя проигравший человек?

Вопрос для всех девушек:

Что вы можете пожелать своим соперницам?

(Песня. Танец)

3. Конкурс на эрудицию

Разминка

На сцену выходят все участницы для разминки. После индивидуальных ответов на 3 вопроса ответившая уходит и переодевается на творческий конкурс. Можно ответить и на дополнительный вопрос. В зависимости от сложности вопроса, его оценивают в 5, 4, 3, 2 и 1 балл.

Ведущий:

Я называю телепередачи, но с «перевернутым» смыслом, а вам нужно назвать правильно. Например, «Лунные сутки» — это программа «Звездный час».

. «Доброе утро, старушки!» — «Спокойной ночи, малыши!».

. «Из войны людей» — «В мире животных».

. «Привет! Один я на улице» — «Пока все дома».

. «Ты с помощью» — «Я — сама».

. «Уймись, балалайка ненавистная!» — «Играй, гармонь любимая!»

. «Деревушка» — «Городок».

. «Животная смерть» — «Растительная жизнь».

. «Уличный ответ» — «Квартирный вопрос».

. «Грустные животные» — «Смешные люди»

Вы отвечаете на 3 вопроса, но есть 1 дополнительный вопрос на сообразительность, ответив на который можно исправить свое положение, если не ответили на какой-то из предыдущих, или заработать дополнительный балл. Можно отказаться от этого вопроса.

1. Гофман

Назови греческое имя бога моря Нептуна (Посейдон)

В моем вопросе кроется ответ. О каком растении идет речь? Это многолетнее суккулентное растение, обладающее мясистыми листьями и стеблями и способное переносить засуху. Его сок — лечебный продукт и носит название — сабур. В народе говорят, что цветет оно раз в сто лет (алоэ).

Назови героя, узнав его по описанию: «Странное плавающее существо: получеловек-полулягуш- ка, с серебристой чешуей, огромными выпученными глазами и лягушачьими лапами, получившее за свой фантастический вид от ловцов жемчуга прозвище... Но когда это существо снимало очки и перчатки, то превращалось в красивого двадцатилет- него юношу». (Ихтиандр. Морской дьявол. А. Беляев «Человек-амфибия»)

Каким патроном не зарядить ружье? (Патроном, в который ввертывается электрическая лампочка)

2. Замула

Назови греческое имя богини охоты Дианы. (Артемида)

Из какого произведения и что за герой говорит эти строчки?

«Петрушка, вечно ты с обновкой,

С разодранным локтем.

Достань-ка календарь,

Читай не так, как пономарь...» (Фамусов. «Горе от ума» Грибоедова)

Назовите двух русских князей, получивших почетные прозвища по названиям рек, на которых они победили в битве с врагом. (Дмитрий Донской одержал победу над монголо-татарами в Куликовской битве в верховьях Дона. Александр Невский одержал победу над шведами на Неве — Невская битва 1240 г)

Когда рубашка бывает пахучим растением? (Когда она мята)

3. Перехожева

А теперь настало время математики. Спасаясь от таксы Дуськи, 40 бабушек забрались на ветвистое дерево. У дерева 18 веток, на каждой ветке сидит по 2 бабушки. Сколько бабушек качается на самой верхушке? (4)

Этот литературный персонаж, которого ты должна назвать, знаком очень многим с детства. Кто это? У него семеро братьев. Семья его живет в деревянной лачуге чуть побольше ящичка для огородной рассады. Если богачи случайно проезжали поблизости, они недовольно морщили носы, ворчали, что им жутко не нравится запах и приказывали кучеру ехать быстрее. В этой сказке есть и принцы, и синьоры, и бедняки. (Чиполлино. Д. Родари «Приключения Чиполлино»)

Ты приезжаешь в город и что ты видишь? А теперь вопрос на внимательность. Скажи, где мы видим города без того, что ты перечислила — без домов, без воды, без деревьев? (На географической карте и на глобусе)

Из какого крана не берут воды? (Из подъемного)

4. Новикова

Назови греческое имя богини красоты и любви Венеры. (Афродита)

Назови литературного героя: «В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его мо

гучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было». (Остап Бендер. Ильф и Петров «12 стульев»)

Обратимся к зоологии. По словесному портрету узнай, о ком идет речь.

Лазает по веткам, как попугай; и лапами цепляется, и клювом, хоть вниз хвостом повиснет, хоть вниз головой — ему все равно. Он всегда занят своим делом и так ловко вылущивает из шишек семена, что просто залюбуешься. Для этого у него есть особый клюв. (Клест)

В какой клетке не держат птиц и зверей? (В грудной)

5. Токарева

Назови греческое имя Геркулеса. (Геракл)

О каком литературном герое идет речь?

«В ворота гостиницы губернского города Н въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка, в которой ездят холостяки... В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума...» (Павел Иванович Чичиков. Н.В. Гоголь «Мертвые души»)

О каком растении идет речь? Название этого растения пришло из латинского языка. Оно обозначало «тюрбан», поскольку форма его цветков несколько напоминает этот восточный головной убор.

Из какого сосуда не напьешься? (Из кровеносного)

6. Демещенко

Наверное, все знают такое выражение: «Там, где раки зимуют». А где же они зимуют на самом деле? (В норках под водой у берега. Затыкают вход в норку и зимуют)

А теперь обратимся к литературе. О ком идет речь?

Простая «работница» сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать его на прочность. Внезапно появляется незнакомка и разбивает сокровище. Как она это сделала? («Мышка хвостиком махнула». Из сказки «Курочка Ряба»)

Оксана, сначала мне нужно выяснить, любишь ли ты бананы. Слушай задачку: в первом ящике — 110 бананов, во втором — в три раза больше, а в третьем сидит Майя и ест бананы со скоростью 44 штуки в минуту. Сколько времени потребуется Майе, чтобы опустошить первые два ящика? (10 минут)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Он не умеет говорить)

7. Пойда

Это издёлие висит в окне, в переводе с французского означает «стекло». Особенно хорошо смотрится, когда в окно светит солнце. (Витраж)

Что это за литературный герой? «Молодой туземец, родом из Южной Африки. Был приговорен к смерти, но спасен человеком, который жил в одиночестве несколько лет. В благодарность за спасение туземец стал его верным другом и в течение ряда лет разделял одиночество своего спасителя». (Пятница. Д. Дефо «Робинзон Крузо»)

Представьте, что перед вами кастрюля, которая размером больше всех в мире. В нее можно поместить столы, стулья, дома, автобусы, города и даже всю Землю... И все-таки есть один предмет, который в нее не поместится никогда. Что это за предмет? (Крышка от этой кастрюли)

Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины. Дальше он выбегает из леса)

8. Пономарева

Ты когда-нибудь читала о Слоне и Моське? Кто автор этого произведения? Ну, а теперь легчайшая задачка: Слон и Моська сделали себе один большой бутерброд с колбасой весом в 3 кг, а затем разделили его следующим образом: Моська съела колбасу и слизала масло, а Слон слопал хлеб. Сколько кг хлеба досталось Слону, если на изготовление бутерброда пошло 750 г колбасы и 250 г масла? (2 кг)

Какие животные складывают зубы? (Змеи, которые обладают очень подвижным челюстным аппаратом. Как только змеи раскрывают рот, их ядовитые зубы выдвигаются вперед. Закрывая рот, эти змеи как бы «складывают» свои зубы)

Назови литературный персонаж: «Подруга мальчика, в детстве попавшего в волчью стаю и воспитанного там. Она была вся сплошь черная. Никто в джунглях не захотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, отважна и бесстрашна. Зато голос у нее был сладок, как дикий мед, а шкура мягче пуха». (Багира. Р. Киплинг «Маугли»)

В каких лесах не водится дичь? (В строительных)

4. Творческий конкурс с участием группы — поддержки

Пока выступает вторая участница, переодевается первая и т. д. Песня. Переодевание участниц на танец.

5. Конкурс танца

Выход всех участниц.

Жюри объявляет, какие номера из творческих конкурсов будут участвовать в финале. Победителей будут определять в финале.

Финал

(Звучат фанфары. Звучит мелодия песни «Колокола»)

Бьют часы на старой башне,

Провожая день вчерашний,

Наступил финал, друзья.

Ну не хмурьтесь, улыбнитесь

И на конкурс оглянитесь,

Ведь сегодня не вчера!

Припев:

Звук фанфар об этом возвестил.

Интересно всем — кто победил?

Победили все: и ты и я.

Главное участие, друзья!

(Продолжается музыка этой песни как фон)

Ведущий:

Итак, приближается финал нашего конкурса! Сегодня мы еще раз увидим самые удачные выступления наших участниц, единогласно выбранные всем составом жюри в финальный концерт.

Но прежде чем начнется концерт, приглашаем жюри занять свои места в зрительном зале (проверим, умеют ли они сами дефилировать).

(Ведущий называет членов жюри, а те проходят в зал)

Кроме того, в нашем зале присутствуют почетные гости: ...

Ну какой же конкурс обходится без спонсоров! Есть замечательный спонсор и у нас! Благодаря Арбину Петру Павловичу приобретены короны для победительниц конкурса «Мисс школы 2015».

Давайте ему поаплодируем!

Ну вот, все необходимые слова сказаны, пора начинать финальный концерт.

На сцену приглашается Шилова Екатерина со своей группой поддержки.

1. Творческая программа.

2. Танец «В кругу друзей» исполнит Демещенко Оксана со своими друзьями.

А вот что будет, если стать султаншей, вы узнаете из песни Тишиной Насти.

3. «Если б я была султаншей».

В жизни многих сейчас появилось одно сверхмодное занятие — тренировка мышц живота путем тряски, вращений и других совершенно немыслимых движений. Встречайте настоящих спецов в этом деле — Малявских Людмилу и Ангелину.

4. Восточный танец (часть танца).

Наши исполнительницы передают эстафету в танце Демещенко Оксане.

5. Восточный танец.

А вот герой песенки, которую исполнит для нас Наташа Хрусталева, не танцует, а весь день сидит на крутом бережку.

6. «На крутом бережку».

А теперь перед вами вечно молодой и всегда такой красивый вальс в исполнении Токаревой Ксении и Зайцева Ильи.

С веселыми частушками выступает Тишина Настенька.

8. Частушки.

Пришло время прозвучать современным ритмам. Я думаю, что всем зрителям сейчас очень захочется потанцевать, но на сцену я приглашаю только одну исполнительницу — Замулу Ирину.

И завершает наш концерт

10. Творческая программа Новиковой Алены. Ведущий:

Закончился концерт. Участницы, на сцену!

(Звучит музыка. Ведущий приглашает всех участниц на сцену.)

Борисова Юлия,

Арбина Дарья,

Хрусталева Наталья,

Малявская Ангелина,

Шилова Екатерина,

Короткая Екатерина,

Денисова Юлия,

Макарова Мария,

Тишина Анастасия,

Моисеева Анастасия,

Гофман Любовь,

Замула Ирина,

Перехожева Алена,

Новикова Алена,

Токарева Ксения,

Демещенко Оксана,

Пойда Виктория,

Пономарева Марина,

Вы проявили чудеса стойкости и целеустремленности во время репетиций; вы освоили в самые короткие сроки основы дефиле и танца; вы поразили нас своей фантазией, своими талантами и способностями.

Вам эти аплодисменты!

Наступает самый волнующий, самый долгожданный момент нашего конкурса...

Замрите. Вы слышите, как тревожно бьются сердца участниц. Сейчас мы все узнаем имена победительниц конкурса «Мисс школы 2015»!

Слово предоставляется жюри (поздравления и награждения).

(Звучит музыка.)

Жюри поздравляет участниц конкурса и награждает их лентами, призами, цветами и грамотами за участие. На победительниц надевают короны, ленты, им вручаются дипломы, подарки и цветы.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс нежность» награждается — Арбина Дарья.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс обаяние» награждается — Гофман Любовь.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс артистизм» награждается — Хрусталева Наталья.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс улыбка» награждается — Перехожева Алена.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс артистизм» награждается — Замула Ирина.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс улыбка» награждается — Макарова Мария.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс остроумие» награждается — Борисова Юлия.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс эрудит» награждается — Пономарева Марина.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс очарование» награждается — Короткая Екатерина.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс нежность» награждается — Пойда Виктория.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс грация» награждается — Денисова Юлия.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс изящество» награждается — Малявская Ангелина.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс шарм» награждается — Токарева Ксения.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс грация» награждается — Моисеева Анастасия.

Звание «Мисс школы 2015» третьей степени присуждается... Шиловой Екатерине.

Звание «Мисс школы 2015» второй степени присуждается... Демещенко Оксане.

Звание «Мисс школы 2015» первой степени присуждается... Новиковой Алене.

Ведущий:

Слово победительницам конкурса.

Но это не все. У нас есть еще один приз — приз зрительских симпатий.

(Слово директору, гостям)

ПРОЕКТ СЦЕНАРИЯ

О. О весне(видео)

1. Ансамбль «Славные ребята» (без объявления)

Ансамбль уходит, Алина остается на сцене, на словах Алины выходят все,

2. Весна

Алина: Весна - такое время года,

Что и ненастная погода

Нам настроение несет...

Так пусть улыбки засверкают

И огоньки счастливых глаз

На бал весенний приглашает

Все танцоры и Алина:

Самый дружный, самый лучший

Наш любимый 8 класс

3. Танец (Юлькин Микс)

4. Весна

Алина Есть много праздников веселых

На свете и у нас в стране:

Есть день учителя, шахтера,

Есть даже праздник - день Земли!

А почему бы не устроить

Нам новый праздник - день Цветов?

Цветам и взрослый, и ребенок

Любовь свою отдать готов

Весна - прекрасное время года. Она дарит вам солнце, улыбки, журчание ручьев, пение птиц и хорошее настроение. Весна очаровывает нас своей красотой. И в первую очередь цветами…

5. Гуммибер+ух ты

Мини сценка «Цветочки» (Ксюша К., Юля Н., Эльвира П., Карина М., Настя К., Алина М., Дима Ш.)

Танец цветочков. Выходит Ксюша и Юля.

Ксюша: Ух ты, чё эт вы из горшков повылазили?

Юля – смеется. Ксюша смотрит на Цветок 1. (Алина М.)

Алина М: (раздраженно) Что? Тебе надо ты и иди!

Ксюша: Весна! Как я люблю когда весна! О, Юль, у тебя ж весной день рождения, Юль, от души, Юль вот от души, поздравляю тебя с днем рождения! (толкает к ней цветок)

А вы что пестики, давно в тычинку не получали?(Обращается к оставшимся цветкам) Ну давайте, икебана, как дистрофики в качалке

Цветок 2: (Эльвира П) в смысле?

Ксюша: Веселим народ!

(уходят)

6 Ксюша

7. Мини сценка \

8. Весна

Алина

Ах, весна-веснянка, молодое чудо!

От весенней ласки все добрее будут.

Ах, весна-волшебница,

Если бы исполнить ты мечты смогла

Лучшем время года ты стала для меня

9. Песня «Если бы»

10. весна

Алина: Весна... Мы всегда ждем ее наступления. Ведь именно в это время года любовь стрелой Амура пронзает сердце каждого из нас. И все мы становимся чуть мечтательней, чуть романтичней, добрее, когда влюблены.

11. Звуки леса

Сценка «Была весна» (Дряхлов, Алдошина, Прокопенко, Фатеев)

Действующие лица: Парень (П), девушка (Д), бабушка (Б), малыш (М)

На сцене две лавочки. Выходят парень и девушка, присаживаются на одну из них.

П: Какая весна!

Д: Ага!

П: Птички чирикают

Д: Ага!

П: Почки на деревьях лопаются

Д: Ага!

П: Травка зеленеет

Д: Ага!

П: Я для нее был Иваном Царевичем,

Д: Ага!

П: А она для меня Василисой Прекрасной

Д: Ага!

П: все было замечательно, пока на соседнюю лавочку не присела бабуся со своим внучком!

Выходит бабуся и внучек, садятся на соседнюю лавочку

Д: Смотри какая милая бабуся, а какой милый малыш!

Малыш начинает плакать

Б: Ну что ты мой маленький? Ну что ты плачешь? Во! (увидела парочку) А смотри какой у дядьки нос! Прям как у буратино! Помнишь сказку про буратино?

Малыш смеется, хлопает в ладоши

Д: Красивый у него носик

П: Нормальный у меня нос! Идите памперс поменяйте!

Малыш снова плачет

Б: Ух ты мой хороший, ну не плачь! А смотри какие у дядьки уши! А у дядьки уши как у слона!

Д: Нормальные у него уши

П: Хорошие у меня уши, мне так мама говорит

Малыш снова плачет

Б: Ух ты мой сладенький, какой злой дядька! А смотри какие у дядьки глаза! Такие маленькие глазки, как у свинки глазки

Малыш смеется

П (не обращая внимания) А солнце то посмотри как светит

Д: Ага!

Малыш плачет

Б: Маленький мой ну не плачь! А посмотри какие у дяденьки волосики, такие реденькие и слабенькие, скоро станет лысеньким, как моя коленка

Малыш смеется

П: (встает, Д садится с др. стороны лавки )Нормальные у меня волосы, я просто так в парикмахерской стригусь

Д: Птичкин его фамилия

П: Да, Птичкин я

Б: Птитькин! Какая ужасная фамилия. Да кто на тебе женится с такой фамилией?

П. Все, бабка, прекрати, надоела! Нормальная у меня фамилия, и уши и волосы и глаза и нос! Все нормальное!

Б: Боже, какой нервный дядька, пойдем мой хороший, ну его!

П: Скатертью дорога! Боже! Какая весна – птички поют, травка зеленеет, деревья цветут, а рядом со мной Василиса Прекрасна (видит что Д нет )… А рядом со мной сидит Василиса Прекрасная (отчаянно – встает)

С лева появляется Д

Д: Птичкин

С права появляется Малыш

М: а-а-а

Д: Птичкин

М: А

П: а-а-а-а-а-а – убегает со сцены

12. Песня (Катя Кот)

Алина: Как ты думаешь, что общего между весной и модой?

Катя. Весна и мода -дамы, непредсказуемы* во всех отношениях. И потом, именно весной хочется выглядеть как никогда красиво. Причем не только девушкам…

Алина: Но к сожалению это получается не у всех…

13. Бабушка и внук

Сценка «Бабушка и внук»

Бабушка: Так, внучок! И куда же это ты собрался?

Внук: На весенний бал, ба!

Бабушка: а девочки та там будут!

Внук: Конечно ба, весна же!

Бабушка: Тогда оденешь рубашку

Внучок: не-е, я в футболке пойду

Бабушка: Конечно в футболке, а наверх рубашку оденешь

Внучок: Ну, ба…….

Бабушка: Давай-давай, не бакай мне. Одевай говорю быстро!(одевает внуку рубашку)

Внучок: ну че эта рубаха какая то, я тут танцы клубные учу

Бабушка: девочки скажут, какой красивый мальчик пришел, в рубашке

Внучок: Лошара какой скажут

Бабушка: Щас подожди, подожди, щас еще галстук еще дам

Внучок: зачем ба? Не нужен ба!

Бабушка: Ты мне не бакай! Много бакаешь! Иди сюда!(одевает внуку галстук)

Внучок: Я все равно его сниму!

Бабушка: ой как хорошо! Я тебе сниму! Я тебе сниму!

Внучок: Все равно сказал сниму! Все снимаю! (бабушка заправляет рубашку внуку в треники) Ну че это такое, ну ба!

Бабушка: А шо ба?

Внучок: Как урод какой то! (пытается снять треники, бабка останавливает)

Бабушка: ты что делаешь?

Внучок: да я в джинсах пойду

Бабушка: В каких еще джинсах, ты что картошку сажать собрался? Вот брюки – поверх оденешь!

Внучок: Какие еще брюки? Я джинсы одену!

Бабушка: Хорошие брюки, новые, глаженные! Твой дед в них с фронта пришел!Им сносу нету. Вот держи, одевай.(одевает на внука брюки) На улице мороз! Пока дойдешь, бубенчики застудишь! И форточку закрой, а то петушок улетит.

Внучок: ну ба…

Бабушка: ой как хорошо! (натягивает подштанники выше штанов)

Внучок: Ну как я в таком виде пойду! Мне жарко будет!

Бабушка: Жарко будет – одни снимешь!

Внучок: И куда я их дену?

Бабушка: В шапку положишь!

Внучок: В какую еще шапку!

Бабушка: В хорошую шапку, в новую, кроличью! До тебя ее только кролик носил!

Внучок: А это еще что такое?

Бабушка: Это валенки!

Внучок: какие валенки? Весна же!Я в кроссовках пойду!

Бабушка: Кто кроссовки под брюки носит?! Одевай сказала!

Внучок: ну да в валенках – стиляга просто!

Бабушка: Валенки они под все пойдут. А вот и пальто! Ох какой же красавиц! Так на деда своего похож!

Внучок: Надомной смеяться все будут!

Бабушка: Ничего, встречают по одежке, а провожают по уму!

Внучок: У меня до ума судя по всему не дойдет!

Внучок: Все я вообще никуда не пойду!

Бабушка: Вот и правильно ни ходи никуда, ни ходи, дома оставайся. Над картошкой подышишь! Пряжу мне подержишь!

Уходят…

14. весна

Алина

Весна - это лучшее время года, потому что все вокруг оживает и радует нас своим великолепием. Одухотворенные весной поэты сочиняют стихи, песни, романсы и серенады.

Евгений Баратынский

Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

Весна, весна! Как высоко,

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака!

Шумят ручьи! Блестят ручьи!

Взревев, река несет

На торжествующем хребте

Поднятый ею лед!

Еще древа обнажены,

Но в роще ветхий лист,

Как прежде под моей ногой

И шумен, и душист.

Под солнце самое взвился

И в яркой вышине

Незримый жавронок поет

Заздравный гимн весне.

Что с нею? Что с моей душой?

С ручьем она ручей

И с птичкой птичка!

С ним журчит,

Летает в небе с ней!

15. Финальная песня «Как прекрасен этот мир»

Алина : Светлых дней, оправданных надежд, любви, крепкого здоровья, большого счастья, избавления от тревог!..

Катя: Пусть будет вечно у вас на душе весна!

Все вместе: Хорошего вам весеннего настроения!

16. весна

Разработка сценария праздника для старшеклассников «Озорной МАВРАЛЬ»

Ведущий: Добрый вечер, друзья!

Ведущая: Мы собрались сегодня здесь, чтобы принять участие в конкурсно - развлекательной программе «Озорной МАВРАЛЬ» .

Многие из вас, наверное, не догадываются о смысле этого названия. Все очень просто! Поскольку наши любимые праздники «мужской» и «женский» находятся в календаре очень близко друг от друга, то мы решили объединить их в один праздник и назвать его «мавраль», т. е. февраль и март.

Не так давно отшумели звуки праздника Защитников Отечества.

Поздравление для наших мальчишек:

Выходит чтец .

Пусть ты и не служил пока,
Ты - стойкий, сильный, не капризный.
Глаз - зорок и тверда - рука,
Защитник будущий Отчизны!

Ведь если предстоит войне
Внести в наш дом огонь, разруху,
Стоять не будешь в стороне -
Мать защитишь, сестру, подругу!

А чтобы победить опять,
Ты будь здоровым, умным, бодрым:
Учись старательно - на «пять»
И занимайся больше спортом!!!

Поздравление для наших девчонок и всего женского коллектива нашей школы .

Выходит чтец .

Среди весенних первых дней
Восьмое марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщина похожи.

Здоровья и успехов я
От всей души желаю
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляю.

У этого праздника было несколько названий:
- День Советской Армии;
- День рождения Красной армии;
- День рождения вооруженных сил и военно-морского флота.
Сейчас этот праздник называется Днем Защитников Отечества.

Ведущая: - Почему же именно 23-е февраля считается Днем Защитников Отечества, а не любая другая дата?

Юноша в гимнастерке:

Сразу после победы вооруженного восстания в Петрограде в октябре 1917 года на молодую республику Советов обрушились контрреволюционные выступления, и Советской власти пришлось вести с ними активную борьбу. На тот момент Вооруженными силами Советской власти являлись отряды Красной гвардии революционных солдат и моряков.

Советское правительство с целью защиты Советского государства от Германии приступило к организации регулярных вооруженных сил. 15 (28 по н. с.) января 1918 года председатель Совета Народных Комиссаров В. И. Ульянов (Ленин) подписал декрет "Об организации Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА), а 29.01 (11.02 по н. с.) - декрет "Об организации Рабоче-Крестьянского Красного Флота" (РККФ).

И все же изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы под Нарвой и Псковом над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. Армия стала называться Советской, а 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота, в ознаменование всеобщей мобилизации революционных сил на защиту социалистического Отечества.
После распада СССР 23 февраля было переименовано в День защитника Отечества.

А началось все в Нью-Йорке весной 1857 года, когда текстильщицы прошлись маршем по Манхэттену с требованием сокращения рабочего дня, улучшения условий труда и равную с мужчинами заработную плату. Ведь тогда женщины работали по 16 часов в сутки и получали за это копейки. Демонстрацию естественно разогнали, но шума в связи со своей необычностью она наделала изрядно. Это событие даже стали называть "Женским днем

Прошло более 50-ти лет и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года, тысячи женщин, вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому «Женскому дню» 1857 года. Женщины вновь стали требовать избирательного голоса, выступили против ужасных условий труда, и в особенности против труда детей. Полиция получила приказ разогнать демонстрацию. В ход были пущены шланги с грязной ледяной водой.

В следующем 1909 году «Женский день» вновь был отмечен маршами и забастовками женщин. В 1910 году социалистки и феминистки провели Женский День уже по всей стране. Клара Цеткин предложила поставить на конференции вопрос о том, чтобы женщины во всем мире выбрали определенный день, когда они будут привлекать общественное внимание к своим требованиям.

Конференция, в которой приняли участие более 100 женщин из 17 стран, горячо поддержали это предложение поименным голосованием, результатом которого явилось возникновение Международного дня солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Надо отметить, что точная дата этого дня на этой конференции так и не была определена.

Впервые Международный Женский День был проведен 19 марта 1911 года в европейских странах. В 1912 году этот день женщины отметили 12 мая. В 1913-м из-за организационных трудностей получился полный разнобой: в Германии отмечали 12 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии - 9 марта, во Франции и России - 2 марта.

И только в 1914 году впервые повсеместно Международный женский день провели 8 марта, так как он совпал с воскресеньем, то есть, с нерабочим днем. Да так и закрепился на этой дате.

Ведущая: - Оказывается, что особых причин для этого никаких нет.

Ведущий:

О, женщины! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги.
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Шло время в вечной суете,
И вы теперь уже не те:
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.

На сцену приглашаются представители сильного и слабого (а точнее прекрасного) пола от каждого класса.

Фонфары.

Начинаем нашу конкурсную программу за звание «Лучшая пара»

1 конкурс. Знакомство. Уважаемые представители 11 класса представьте свой образ.

2 конкурс. Разминка богатырская.

Проверим вашу удаль и смекалку. Вопросы задаются по очереди каждой (оценивается быстрота ответа и его правильность. Отвечают юноши, девушки оказывают моральную и интеллектуальную поддержку.

1 ответ – 1 очко.

1) Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь. (Ура!).
2) Огнем дышит, полымем пышит. (Пушка).
3) 2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 хвост. (Всадник).

4) Главное оружие Соловья-разбойника. (Свист).

5)Чем в российской военной истории знаменит день 24 июня 1945 года? (В этот день в Москве состоялся парад Победы.)

6)Головной убор бойца, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений? (Каска)

7)Головной убор танкист. (Шлем)

8)Солдату дано, а сослуживцы пользуются им чаще, чем он. Что это? (Имя)

9)Головной убор, который носят воины-десантники? (Берет)

10)Сколько ложек пшенной каши сможет съесть натощак очень голодный солдат? (Одну, вторая не будет съедена натощак)

11)Старинная одежда русского воина? (Кольчуга)

12)Назовите имена трех самых известных древнерусских богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович

13)Что такое наряд вне очереди? (это дисциплинарное взыскание. Наказание провинившегося в состав наряда по службе, исключая караул)

14)Кто в России был первым основателем русского флота? (Петр 1)

15)Какого оружия больше всего боялись немцы в конце Великой отечественной войны? (Батарея реактивных пусковых установок боевой машины – БМ -13, позже получившее лирическое название «КАТЮША»

16)Какой флаг является у нас государственным флагом России? (Триколор: Белый - великодушие, благородство и откровенность. Синий – верность и честность. Красный - мужество, смелость и любовь.)

17)Как называется морская крепость построенная Петром 1? (Кронштадт)

18)Надежной защитой воинов наших предков был: прямой, обоюдоострый, заточенный со обеих сторон, выкованный их прекрасной стали…. что это? (меч)

19) Уменьшительное название стрижки новобранца (нолик).

20) «Звёздный накопитель» военнослужащего (погон)

21) Военная фирменная рубашка (гимнастёрка)

3 конкурс - творческий (общий)
..Да будет счастлив, кто постиг
Искусства чудные мгновенья!

Вот эти мгновения мы будем создавать сами, в конкурсе «Стихоплеты»!

Итак, рифмы: весна – без сна, скворец – певец, настроение – вдохновение, природа – время года. Остальные вариации – от вас! Дерзайте!

(звучит музыка)

Пока выполняется задание жюри подводит итоги первых двух конкурсов.

А теперь – стихи от наших участников!
(слушаем сочинения участников).

4 конкурс. Викторина для модниц. (отвечают девушки, юноши помогают)

1.Лёгкая обувь без каблуков с ремешками, оплетающими ноги, впервые появившаяся в Древней Греции. (сандалии)
2. Объясните, почему женскую моду XIX считали нелепой и вредной для здоровья? (тугие корсеты сдавливали внутренние органы)
3. Как называется запатентованная в 1892 г в Чикаго первая «обувная застёжка», призванная заменить шнурки в ботинках? (молния)
4. Как называются: самая короткая женская юбка, юбка средней длины, юбка максимальной длины? (мини, миди, макси)
5. Какой головной убор носят женщины с давних времён до наших дней? (платок)
6. Почему в 70х годах XVIII века, возникла необходимость в изобретении палочек для чесания в волосах? (Вошли в моду очень высокие причёски, а услуги парикмахера стоили так дорого, что»
7)В мире высокой моды есть слово «дефиле». Как оно переводится на русский язык?
(Показ, проход.)
8)Как называется возвышение для демонстрации одежды?
(Подиум.
9) Какой российский модельер создал эскизы для костюмов сборной России для Олимпийских игр в Австралии и униформы крупнейшей авиакомпании «Аэрофлот»?
(Валентин Юдашкин.)
10)Как называется большой пляжный платок, надеваемый поверх купальника? (Парео)

5 КОНКУРС «Знаешь ли ты свою одноклассницу?»

Задание: Каждый участник-девушка получает конверт с вопросами, на которые они отвечают письменно. Участники-юноши отвечают устно. У кого больше совпадений, тот выигрывает.

    Любимые цветы.

    День рождения.

    Любимое блюдо.

    Любимое время года.

    Любимая фильм

6 конкурс мужских и женских «секретов».

Женские вопросы для парней
1.Зачем девочки капают на порванные колготки лак для ногтей? (Ответ: чтобы не пошла стрелка).
2.При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Ответ: иголка).
3.Что такое мелирование? (Ответ: окраска отдельных прядок волос).
4.Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Ответ: смыть старый лак с ногтей).
5.Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Ответ: косметичка).

Мужские вопросы для дам
1.Составной частью чего является карбюратор? (Ответ: мотора).
2.По чему можно ударить «пыром»? (Ответ: по мячу).
3.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Ответ: спереди).
4.Что такое Control Strike? (Ответ: компьютерная игра).
5.В каком направлении при работе лобзиком прикладывается сила: к себе или от себя. (Ответ: от себя).

7. Конкурс танцевальный. (Пары импровизируют под разные мелодии - танго, русская народная, тарантелла, лебединое озеро, полька, вальс)

8. Кконкурс «кашеваров».

В народе бытует поговорка: с тобой кашу не сваришь. Давайте проверим, как сработались наши пары. Вам сообща необходимо приготовиться к варке каши. Девушки перебирают крупу. А юноши носят воду (ложкой). Оценивается объем принесенной вод и чистота крупы. На всю работу 2 минуты.
- Что ж, все конкурсные задания позади! Жюри необходимо подвести общий итог. И каким бы он ни был – главная награда нами сегодня уже завоевана! Это – замечательное настроение! Ведь так?

Ждем итогов от жюри! (Итоги. Награждение победителей в разных номинациях )

Ну что ж, друзья, наше творческое состязание самых обаятельных и мужественных завершено.

Впереди у вас – целая весна!

Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко,
И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто - женские улыбки
Согревают всех своим теплом.
А Восьмое марта без ошибки,
Стал Международным женским днем.

Солнышко коснется очень нежно
Добрых лиц, красивых женских глаз...
И подарит твердую надежду
В то, что все исполнится у вас!

Ведущая: Сегодня нет победителей и проигравших. Мы поздравляем всех с праздниками!

Пусть мечты сбываются! Мира и добра вашим семьям!

До свидания!

Ведущий: До новых встреч!

«Большой секрет для маленькой компании». Сценарий вечера отдыха старшеклассников

Вашему вниманию предлагается сценарий вечера отдыха для учеников старших классов (желательно для одной классной параллели), который можно провести перед каникулами, когда все оценки выставлены, домашних заданий нет и можно просто отдохнуть.

На игровую площадку выходит Ведущий программы. У него в руках рулон бумаги. В качестве музыкального фона звучит инструментальная мелодия, подобранная по усмотрению ведущего.

Ведущий. Здравствуйте. Для сегодняшней встречи с вами я приготовил специально плакат. Вот он.

Ведущий разворачивает рулон, показывает плакат зрителям. На бумаге ничего не написано.

Ведущий. Что вы улыбаетесь? Разве непонятно, что здесь написано?

Ведущий замечает, что лист чистый.

Ведущий. Извините, не так развернул. Вот! Сам писал!

Ведущий переворачивает лист другой стороной к зрителям. Лист чистый.

Ведущий. Ну, как? Нравится? Я это написал специально для вас. Своими руками. Правда, почерк не очень красивый, зато сам.

Ведущий замечает, что лист чистый с обеих сторон.

По-моему, я взял не тот лист бумаги. Хотел, как лучше, а получилось как... Всего три слова написал. Вот думаю, люди обрадуются. Всю ночь готовил плакат. Текст-то немудреный: «Здравствуйте, добрые люди!» Здравствуйте - это, значит, будьте здоровы, красивы, улыбчивы, добры, радостны. Лаконично, и в то же время - емко. Ученые, например, подсчитали, что на нашей планете 2798 языков и 8000 наречий. Представляете, 2798 раз можно сказать: «Здравствуйте». Вот вы могли бы это слово сказать хотя бы на десяти языках планеты?

Зрители предлагают свои варианты: Хэлло, хай, гутен таг, привет, здоровеньки булы, гамарджоба, охой, лабдиен, баремес…

Ведущий. Вот видите, для вас это не составило большого труда. Поэтому и я хотел написать для всех свой плакат-приветствие. Ведь на Руси существовало более сотни приветствий. На все случаи жизни. Например, человеку, бравшему из колодца воду, говорили: «Беленько». Грибников или охотников приветствовали словами: «С полем!» А рабочим на покосе или в кузнице говорили: «Мир на стану». Или вот еще: в Конго подают друг другу обе руки и дуют на них. В Нигерии, пожимая руку, постукивают по ней большим пальцем. Австралийские аборигены, здороваясь друг с другом, танцуют. А в Новой Зеландии при встрече до сих пор трутся носами, встречаясь, как говорится, «нос к носу». Представляете, директор школы встречает вашего классного руководителя, и они минут пять трутся носами. А мне остается без всякого плаката сказать всем вам - здравствуйте, добрые люди!

Звучит веселая музыка. Зрители аплодируют.

Ведущий. Кроме плаката с приветствием, я приготовил еще список различных школьных предметов, напоминающий расписание. Вот, смотрите.

Ведущий разворачивает другой лист ватмана, на котором написано: «География, русский язык, труд, музыка, зоология, рисование, математика, химия, физкультура».

Ведущий. Некоторые из вас, наверное, подумали: «Ну вот, опять уроки!» Скажу сразу, что это - только условные названия различных веселых состязаний, в которых я предлагаю принять вам участие, но не в одиночку, а в составе маленьких компаний. Только одно условие: в компании собираются 5-7 человек, у которых есть что-то общее. Например, все блондины или рыжие, курносые или прямоносые, кудрявые или... коротко подстриженные, голубоглазые или кареглазые, - одним словом, каждая компания чем-то отличается от других.

Компанию, победившую в трех играх, ждет большой... секрет! Кстати, наша программа так и называется: «Большой секрет для маленькой компании». Еще хочу сказать, что необязательно быть членом какой-нибудь компании, можно просто остаться зрителем. Итак, пока звучит музыка, прошу всех желающих собраться в маленькие компании.

Звучит инструментальная мелодия, подобранная по усмотрению ведущего. Участники игры собираются в компании. Они придумывают названия своим компаниям, которые сообщают ведущему.

Ведущий. Присуждать победу той или иной компании будет судейская компания, в которую вошли...

Ведущий представляет судий. Ими могут быть учителя, родители и т.д.

Ведущий. Первой будет играть и выбирать любой предмет в вашем списке та компания, которая победит в аукционе. Пока я считаю до трех, вам нужно вспомнить различные лотереи, потому что наша игра - это лотерея. Ведь неизвестно, кому достанется «большой секрет». Внимание! Аукцион начинается!

Участники компаний по очереди предлагают свои варианты лотерей: денежно-вещевая, спортлото, «спринт», филателистическая и т.д. Компания, которая не смогла назвать лотерею, выбывает из аукциона. Он проводится до тех пор, пока останется только одна компания, способная предложить название лотереи. Она, как победитель в аукционе, приглашается на игровую площадку.

Ведущий. Прошу первую играющую компанию выбрать себе соперников из остальных играющих компаний.

На игровую площадку выходит вторая компания, которая согласно жребию досталась в соперники первой.

Ведущий. Прошу выигравшую компанию выбрать в нашем расписании один из предметов.

Далее по сценарию идет примерный ход программы, так как неизвестно, какой предмет предпочтут компании. После каждой игры, победившая компания выбирает следующий предмет в расписании. Компания, победившая трижды, получает торт. Проигравшая компания возвращается на свои места. Соперников для очередной игры компания выбирает по жребию.

Ведущий . Выбрана игра под условным названием … (например, «Рисование» ). Каждой компании я вручаю репродукцию известного художника, которую необходимо воспроизвести на этой площадке своими силами. Постарайтесь это сделать так, чтобы все узнали, о каком произведении идет речь.

Ведущий выдает компаниям репродукции двух известных картин. Звучит инструментальная мелодия. Компании создают скульптурные группы - «копии» репродукций. Судьи и зрители отгадывают произведения, которые они изобразили. В зависимости от того, как быстро были отгаданы картины и сколь артистичными оказались ребята, определяется компания-победитель. Она выбирает следующий предмет в расписании и соперника.

Ведущий. Зоология! У каждого представителя фауны, будь то птица или насекомое, рыба или млекопитающее, есть свой «жизненный девиз». Например, у крокодила - «слезами горю не поможешь». Обеим компаниям нужно придумать самим или подобрать из известных высказываний, поговорок, цитат девизы для попугая, кенгуру, саранчи и динозавра. Пока компании готовятся, я предлагаю всем зрителям экспромтом придумать девизы для гусеницы, клопа и моли.

Зрители предлагают свои варианты девизов.

Ведущий. Я тоже приготовил свой вариант девизов. Для гусеницы - «идти в ногу со временем», для клопа - «дома и стены помогают», для моли - «театр начинается с вешалки». Играющие компании приглашаются на площадку.

Компании называют девизы для кенгуру, попугая, саранчи и динозавра. У попугая может быть девиз - «повторение - мать учения», у кенгуру - «держи карман шире», у саранчи - «один в поле не воин», у динозавра - «костей не соберешь».

Судейская коллегия принимает решение о победителе игры и сообщает его.

Ведущий. Урок музыки! При выполнении следующего задания вам понадобятся слух и чувство ритма. Будут звучать фрагменты популярных песен, вам по очереди нужно подхватить их и продолжить петь, даже если пропадает звук. Если пение команды будет совпадать с фонограммой - это дает шанс стать победителем.

Звучат фрагменты популярных песен. Компании поют.

Ведущий. Слово жюри.

Жюри подводит итоги.

Ведущий. Литература! Каждой компании предлагается ответить на вопросы теста.

1. А. Грибоедов написал «Горе...»

А) луковое;

Б) от ума;

В) от изжоги;

Г) от нечего делать.

2. Поэму «Мертвые души» написал:

А) Гоголь;

Б) Гегель;

В) Цигель;

Г) Ай-лю-лю.

3. Герой романа Ф. Достоевского «Идиот»:

А) Николай I;

Б) Николай II;

В) Мышкин;

Г) Кошкин;

Д) Пушкин.

4. В романе А. Фадеева «Разгром» есть герой:

А) Метелица;

Б) Морозко;

В) Снегурочка;

Г) Дед Мороз.

5. Закончите следующие цитаты:

«Выхожу один я...»

А) на работу;

Б) на медведя;

В) на дорогу.

«Мой дядя самых честных...»

а) увольнял;

б) заставлял;

в) правил;

г) выдумать не мог.

«Восстал он против мнений света один, как прежде, и - ...»

А) убит;

Б) ранен;

В) пропал без вести.

« И какой же... не любит быстрой езды?»

А) чукча;

Б) милиционер;

В) русский.

а) «Хорошо»;

б) «Удовлетворительно»;

в) «Отлично, Константин»;

г) «Нормально, Григорий».

Ведущий . Как судьи оценят ответы на вопросы теста по литературе?

Жюри сообщает о результатах конкурса.

Ведущий. Продолжаем игру. Урок труда! Предлагаю каждой компании в течение одной минуты построить из кубиков башню. Чья башня будет выше, тот и победил.

Ведущий выносит на игровую площадку большую корзину с кубиками. Компании по команде строят башни. Жюри определяет победителя.

Ведущий. Следующий предмет - это русский язык!

Ведущий вручает каждой компании листы ватмана с буквами.

Ведущий.

Сначала столбик рассмотри,

Потом ответь на мой вопрос:

В каких словах стоят внутри

Рот, ухо, лоб, усы и нос?

На листах буквы расположены в следующем порядке:

**РОТ*

*УХО***

**ЛОБ**

*УСЫ**

*НОС**

Ведущий.

Подсказку шепчет самосвал:

Везу я буквы всех начал!

А буквы всех концов, друзья,

Уже отдельно ссыпал я.

Ведущий вручает командам по второму листу ватмана, на которых нарисован самосвал, везущий буквы - В, О, М, К, О, Г, Ю. Около самосвала написаны другие буквы - А, М, О, Р, О, К, Н, Я, Т, Ь.

Ведущий. Прошу компании назвать слова, внутри которых стоят рот, ухо, лоб, усы, нос.

Компании выполняют задание. Жюри оценивает его результаты.

Ведущий. Победила компания... (название). Играем дальше. География! В этом состязании могут участвовать по одному представителю от каждой компании, желающему отправиться в путешествие. Прошу вас подойти ко мне.

По одному игроку из каждой компании подходят к ведущему.

Ведущий. После того как я завяжу каждому из вас глаза, мы отправимся в путь. Победит тот, кто сумеет вернуться из нелегкого путешествия. Помните: впереди - север, сзади - юг, слева - запад, справа - восток.

Ведущий завязывает игрокам глаза.

Ведущий. Отправляемся в путь! Три шага на север... два на запад... четыре на юг...

Ведущий заранее рассчитывает траекторию движения участников игры, чтобы они не выходили за территорию сцены и в итоге вернулись к месту, где он стоит.

Ведущий. Итоги этого состязания «налицо». Прошу болельщиков поприветствовать победителя.

Зрители аплодируют.

Ведущий. Компания-победитель выбирает предмет... Химия!

Помощники ведущего выносят на подносе флаконы с духами, одеколонами, дезодорантами.

Ведущий. Каждую компанию прошу запомнить запахи этих веществ.

Обе компании по очереди нюхают духи, одеколоны, дезодоранты.

Ведущий. Теперь прошу определить, какие вещества находятся под номерами: 1, 2, 3.

Ведущий вручает каждой компании по три кусочка поролона, каждый из которых пронумерован. Компании выполняют задание.

Ведущий. Жюри имеет на руках карточку с номерами запахов и названиями веществ, поэтому сейчас мы узнаем, какая компания была точнее.

Судьиопределяют и называют победителей.

Ведущий. Физкультура!

Звучит ритмичная мелодия. Ведущий выносит на игровую площадку баскетбольное кольцо на стойке.

Ведущий. Каждому члену компаний предлагается сделать по одному броску мячом в кольцо. У кого будет больше попаданий, тот победитель.

Ведущий вручает компаниям мячи, желательно различного цвета. Начинаются броски. Жюри и зрители считают точные попадания.

Ведущий. Победила компания... (название). В нашем расписании осталась только математика! И победит в этой игре та компания, которая больше вспомнит кинофильмов, книг, в названии которых встречаются цифры или числа. Например: «Петр I», «Три толстяка» и т.д.

Компании называют кинофильмы до тех пор, пока одна из них не сможет дать ответа. Жюри подводит окончательные итоги состязания и сообщает о своем решении ведущему.

Ведущий. В нашем соревновании победила компания... (название компании). Прежде, чем закончить программу, я хочу открыть один маленький секрет для всей честной компании. Вел состязания... (представляется). А теперь - большой секрет.

Звучит мелодия, в зал выносят главный приз для компании-победителя и поощрительные призы для остальных компаний.

Журнал «Практика административной работы в школе», № 1, 2004

МОУ Шатуновская средняя школа.(Наймушина Ольга Давыдовна , учитель немецкого языка.)

В.1.Добрый вечер!Сегодня мы собрались здесь,чтобы поздравить наших МИЛЫХ

КРАСИВЫХ

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

ОБАЯТЕЛЬНЫХ

ЗАБОТЛИВЫХ

ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

ГРАЦИОЗНЫХ

НАХОДЧИВЫХ

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

В,2.ВАС,дорогие учителя,девушки,женщины,мамы,бабушки,

В,1. Вобщем вас,девчонки!

В,2.Примите наши поздравленья

В этот весенний женский день!

Пусть будет ваше настроенье

Всегда цветущим,как сирень!

В.1.Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи,счастья и добра!

В.2.В этот день красивые,ласковые слова говорят всем женщинам.Наши мальчики тоже не остались в стороне.Им –слово!

1. Мы- веселые ребята,

поздравляем вас,девчата,

С женским праздником весны,

нежности и красоты!

2. На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны-

Лучше просто не найти!

3.На столе лежит журнал,

ну а в нем пятерочки,

потому что в нашей школе

Умные девчоночки!

4.Повезло же вам,девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас-

Самые красивые.

5.Речка чистая бежит,

чистая. до донышка,

Наших девочек улыбки

Яркие,как солнышко!

6.Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днем!

7.Милые девочки, будьте всегда красивые,

Нежные,удивительные,добрые,ласковые,

Загадочные,счастливые,здоровые, любимые!

В.1.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек,оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость,выяснить, кто же из них Супершкольница!На сцену приглашаются участницы!Вы должны придумать название,девиз команды и выбрать капитана.

Время вышло-просим команды представиться!

В.2.Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется:»Уложи

волосы.»На подготовку прически и ее защиту-5минут,

В.1.Итак,наши девочки показали, как быстро,умело и креативно они могут сделать прическу,нарядиться и отправиться на свидание.Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки,а я в кино искала Вас…».Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание,но по-особенному.Свидание нужно назначить в форме пантомимы,говорить запрещено.

Варианты заданий:Среда,10 вечера,на вокзале.

Вторник,в 6 утра,на остановке.

Четверг,в 8 вечера, у памятника А.С.Пушкину.

Пятница, 9 утра, в Учительской.

В.2Всем известно,что девчонки -страшные болтуньи,особенно по телефону. Наш следующий конкурс называется «БОЛТУНЬИ»,Нужно в течении одной минуты без перерыва говорить по телефону. Итак. начнем!

В.1.Вы отлично поболтали, а теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов,А знаете ли вы песни,в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло.

Песни:Желтые тюльпаны,Белые розы, Ландыши.,Ромашки спрятались …

В.2.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды. А знаете ли вы легенды о цветах? Отгадайте, о каком цветке идет речь!

В.1.8Марта-это праздник весны.Вместе с весной к нам приходит любовь.Сколько стихов и песен сложено о ней!А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их.Например:Орфей и Эвридика. Список имен:Мастер и Маргарита,Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра,Тристан и Изольда,Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова. Растропович и Г.Вишневская,Ленский и Ольга,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет, Шрек и Фиона, Белла и Эдвард.

В.2.А сейчас наши девочки превратятся в прекрасных Золушек.Им необходимо с завязанными глазами определить, что это за овощ.(Свекла,редька картошка, репа.)МОЛОДЦЫ!

В.1.НА кухне рассыпаны специи, все перемешалось.Золушке необходимо найти крахмал, чтобы накрахмалить воротнички к балу.Второй Золушке надо найти лимонную кислоту.(Ищут с завязанными глазами.)

В.2.Наш следующий конкурс называется «Собери белье и прищепки.».Приглашаем по 1 участнице.(Стоят 2 человека в прищепках,

надо с завязанными глазами собрать прищепки на время.)

В.1.А сейчас -Игра со зрителям.Приглашаются 2юноши.Конкурс «Дамский угодник « .На каждый щаг надо говорить комплимент.(Например:Ласточка,зоренька,солнышко…)

У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин!

В.2.А мы продолжаем нашу конкурсную программ.Следующий конкурс называется «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ,»Вашему вниманию будут предложены песни разных категорий, а вы,прослушав, должны будете спеть несколько строк из этой песни.

1.Транспорт – Голубой вагон.

2.Имена - Антошка.

3.Геогр. названия –Чунга – чанга.

4.Насекомые – Кузнечик

5.Тайна - По секрету всему свету.

6.Свет - Фонари.

7.География –Облака.

В.1,Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ!».Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете.

1.Песня о городе,куда не едут поезда и не летят самолеты.(« Мальчик хочет в Тамбов.»).

2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»).

3.Песня о животном,которого знает каждая дворняжка.(«Песня Чебурашки «).

4.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).

5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов,подаренных актрисе.(«Миллион алых роз «).

7.Песня о празднике,который бывает раз в году.(«ДЕНЬ рожденья «).

8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).

9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).

10.Песня о зеленом насекомом,который дружил с мухами.(«Кузнечик «).

11.Песня о вечнозеленом деревце.(«В лесу родилась елочка «).

12.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки.(« Я –водяной «),

В.2.На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс.Пока жюри подводит итоги слово предоставляется …

Бывают девочки худышками,Бывают девочки толстушками,

Еще бывают коротышками, еще бывают хохотушками.

Порой с коротенькими стрижками,

Порой с веселыми веснушками,

Бывают девочки плаксивыми,

И задаваками обычными,

Но чаще все-таки красивыми

И просто очень симпатичными

Игра со зрителями.

Предлагаем нашим гостям принять участие в конкурсе «ВЕСЕННИЕ РИФМЫ».Я называю женское имя, а вы находите к нему изящную рифму. Итак, начинаем.

Людмила-верность милому хранила.

Наталья- ты для меня букет азалий.

Анжела- идти замуж не хотела.

Алена –золотая ветка клена.

Ксения -весеннее настроение. Принесла ты всем везение….

Ирина- прекрасная картина.

В.1.И носит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион.

В хорошем настроении заходит он в дома.

Тук-тук вам! Вам поздравление!

Тук-тук! Вам три письма!

Стучится почта тут и там,

Проснулась почта рано.

И есть у нас для наших дам

Такие телеграммы.:

  1. 1. Санкт-Петербург.

Из Петербурга шлю привет,

Желаю всем вам долгих лет.

Вот мне бы юный возраст ваш,

Устроила бы ералаш.

Любви, спокойствия,успеха

Вам в этот день желаю. Пьеха.

2.США,Вашингтон.

Меж нами стерты все границы,

Мои слова летят,как птицы

Вас поздравляют наши Штаты,

Вы постарайтесь жить богато.

Не напоритесь на импичмент

Здоровья Вам,удачи личной..

За Вас я рюмку пригубил,

Вас поздравляю. Клинтон Билл.

3.Москва,штаб-квартира ЛДПР.

Да, .однозначно, в этот день

любить обязан даже пень.

Желаю Вам всего хорошего,

Хоть стоить будет и не дешево.

Ну, для начала, например,

Вам всем вступить в ЛДПР.

Простите,если юмор плоский.

Вас поздравляю! Жириновский.

4.Москва,Минфин.

Бюджет в глубоком дефиците,

В Минфине денег не ищите!

Послать бы мне Вам перевод,

Да Дума денег не дает!

Учитель Вы? И Вы задорны?

Вас поздравляю! М.Задорнов.

В.2.Что ж,предоставляем слово для подведения итогов нашему жюри.

(Жюри подводит итоги,вручает призы и медали в номинациях:

Принцесса БАНТИК-

Принцесса НОТКА-

ЗВОНОЧЕК,

СИНЕГЛАЗКА,
ФАНТАЗИЯ…….

А сейчас поздравление от мальчиков-частушки!

В.1. С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далекий,

Но с вами остается навсегда

Свет женщины,прекрасный и высокий.

Открытый только вечной Доброте,

И Правде,и Любви неповторимой…

Воистину бессмертные слова:

Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова,

Не будет ни героя, ни поэта!

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно,

И светится Вселенная,пока

Свет женщины расплескан по Вселенной!